Найти в Дзене
Lada Granta

Маслянистый налет в глушителе автомобиля. Чем он опасен, к чему приводит и что делать

Наверняка каждый из вас видел это на глушителе. Небольшой маслянистый налет прямо на выхлопе. Чем это опасно, чем грозит? Давайте разбираться. Я был счастливым обладателем одного нового автомобиля в своей жизни. Больше новый не хочу, потому что есть определенные нюансы. Пока я на нем ездил, вылезало много заводских дефектов. Даже несмотря на то, что это был Ниссан. Об этом я расскажу в будущем, а сегодня тема о другом – о маслянистом налете. Новый автомобиль, я на нем ездил, все было нормально. Прошел обкатку, уровень масла уже не снижался, держался до 80 тысяч пробега. Я следил за машиной, но на глушителе был маслянистый налет. Откуда он берется? Конечно, в выхлопе всегда присутствует масло. Либо это турбированный двигатель, либо атмосферный, все равно налет есть. Это из-за качества бензина. Если бы он был качественным, то черного налета не было бы. Я сравнивал с другими автомобилями. У меня были и постарше машины. Все бензиновые автомобили имели маслянистый налет на глушителе. Есть е

Наверняка каждый из вас видел это на глушителе. Небольшой маслянистый налет прямо на выхлопе. Чем это опасно, чем грозит? Давайте разбираться.

Я был счастливым обладателем одного нового автомобиля в своей жизни. Больше новый не хочу, потому что есть определенные нюансы. Пока я на нем ездил, вылезало много заводских дефектов. Даже несмотря на то, что это был Ниссан. Об этом я расскажу в будущем, а сегодня тема о другом – о маслянистом налете.

Новый автомобиль, я на нем ездил, все было нормально. Прошел обкатку, уровень масла уже не снижался, держался до 80 тысяч пробега. Я следил за машиной, но на глушителе был маслянистый налет.

Откуда он берется? Конечно, в выхлопе всегда присутствует масло. Либо это турбированный двигатель, либо атмосферный, все равно налет есть. Это из-за качества бензина. Если бы он был качественным, то черного налета не было бы.

Я сравнивал с другими автомобилями. У меня были и постарше машины. Все бензиновые автомобили имели маслянистый налет на глушителе. Есть еще и сажевый налет. Обычно он появляется, если сильно расходуется масло. Оно сгорает и превращается в сажу.

Но в данном случае нужно диагностировать не только глушитель. Это бывает из-за плохого топлива, а также сильного износа двигателя. Нужно индивидуально подходить к этой проблеме. Тогда можно сделать заключение, исправен двигатель или нет.

Как восстановить прогоревший глушитель без сварки

Несмотря на маслянистый налет в глушителе, если двигатель работает нормально, уровень масла не падает, либо снижается незначительно, то нет повода для беспокойства. Это нормальная рабочая ситуация. Просто вы заливаете в свой автомобиль некачественное топливо.

Надеюсь, что все понятно объяснил. Обязательно подпишитесь на канал, оставьте свое интересное мнение, задайте хотя бы один вопрос.