Для общественных мест, в том числе и торговых центров, застройщики чаще всего в качестве напольного покрытия выбирают наливные полы. Они обладают высокой износостойкостью, выдерживают механические и физические нагрузки, при этом поддерживают эстетический вид помещения.
Данный вид покрытия отвечает требованиям СНиП 2.03.13-88 “Строительные нормы и правила”, в которых говорится о чистоте и пылеотделение для покрытий в таких помещениях.
Преимущества, чтобы использовать наливные полы в торговых центрах:
- Универсальное покрытие - можно применять на территории всего торгового комплекса, так как можно подобрать под дизайн и сферу каждого магазина
- Долговечны - при высоком трафике посетителей, полы не истираются и остаются в первоначальном виде
- Легко и просто чистятся, нет необходимости приобретать специальные чистящие средства
- Отлично схватываются с бетонной поверхностью - плотно прилегают, не образуя зазоров и щелей
- Выдерживают высокие механические и физические нагрузки
- Водонепроницаемые - полы не будут разрушены пагубным влиянием влаги и грязи
- Выдерживают перепады температур - это позволяет использовать их в магазинах с холодильным оборудованием и в магазинах с плитами и грилями, а также в зонах фудкорта
- Экологичны и безопасны для людей - не выбрасывают токсичные пары в воздух
- При необходимости можно произвести частичный ремонт
- Можно выбрать любой цвет, дизайн, матовый или глянцевый вариант
Наливной пол в торговом центре - отличное решение. В результате вы получаете качественное, современное, дизайнерское покрытие, которое выдерживает большие нагрузки и при этом прослужит долгое время.
Плюс, вы обеспечите больший поток покупателей, так как красивый внешний вид магазина притягивает и вызывает желание зайти в него.
Еще больше интересной информации о гидроизоляции полимерами на нашем сайте: https://u-polymer.ru/