Найти тему

Небо Лондона (глава 2 из 8)

8,8K прочитали

Продолжение рассказа

Глава 1 - ЗДЕСЬ

~~~~~

... Совещание проходило как обычно: показатели за предыдущий месяц, планы, стратегии. Алина даже слегка заскучала. Она работала в компании «Международный юрист» 5 лет. Фирма предоставляла услуги иностранным гражданам, представительствовала в суде, помогала в составлении документов, в общем, облегчала жизнь иностранных граждан за вполне приличное вознаграждение.

Алина занимала в компании должность руководителя отдела маркетинга.

Совещание подходило к концу, Лев Валентинович встал:

— Коллеги, последняя важная новость на сегодня: неделю назад на нас вышла английская компания «London Lawyers». Они занимаются примерно тем же, что и мы, но в Лондоне, — услышав это, Алина вздрогнула, а генеральный продолжал — Сейчас LL в поиске надёжного партнёра в Москве, и рассматривают нас как одних из главных кандидатов.

Признаюсь, мне очень хочется сотрудничать с ними, но я напустил важности, — генеральный ухмыльнулся — сказал, как важно убедиться, что наши ценности совпадают. В общем, ребята, готовьтесь к новому партнёру, изучайте работу юристов в Лондоне, посидите на форумах. Сильно углубляться пока не нужно, просто знать в общих чертах. London Lawyers приглашает одного нашего сотрудника для знакомства, проживание, развлечения, экскурс в дело — всё с них. С нашей стороны билеты и виза.

Даже на рабочем совещании этот Лондон! (коллаж автора by Canva)
Даже на рабочем совещании этот Лондон! (коллаж автора by Canva)

Коллектив дружно заёрзал в креслах: скататься в Лондон за счёт компании весьма заманчивая перспектива. Лев Валентинович посмотрел на своих подчинённых и продолжил:

— Признаюсь, я не особо долго думал над кандидатурой. Сейчас все загружены, работы много, поэтому поедет Алина. Её работу можно передать без ущерба для производства. В общем, я уже дал задание на оформление документов в посольстве и покупку билетов, — он посмотрел на девушку — У тебя достаточно времени, чтобы подготовить зама. Если справится с твоей работой на пять — будет премия. Коллеги, у меня всё. Жду в пятницу с отчётами по текущим задачам.

С шумом отодвигались кресла, руководители отделов покидали зал совещаний. Алина дождалась пока все выйдут, и подошла к шефу. Тот преувеличенно сосредоточенно перекладывал бумаги, девушка не стала дожидаться, пока он обратит на неё внимание:

— Лев Валентинович, почему я?

— О чём ты, детка?

— Вы знаете о чём, о Лондоне. Почему я? Логичнее кого-то из юристов отправить, Дмитрия, Сергея Викторовича или...

— Алина, — перебил её генеральный — я всё это знаю. Мы с Машей посовещались и решили, что клин клином вышибают, хватит тебе горевать по Егору, может эта поездка поможет тебе развеяться, увидишь других людей, другую жизнь.

— Я же не развлекаться еду.

— Конечно, но и дел у тебя будет немного. Я устал смотреть, как ты губишь себя на работе, проходишь тысячный курс по маркетингу, оттачиваешь мастерство. Но мы с тобой понимаем, что ты просто заполняешь время.

Алина молчала, а Лев Валентинович продолжал:

— Алина, ты нам как дочь. Когда погиб Егор, нам всем было тяжело. Я выжил только благодаря работе и Маше. Если бы не её поддержка я бы сдох, честно. У тебя есть работа, но нет Маши, и ты закапываешься в делах, придумываешь себе вершины и покоряешь их. Но это дорога в никуда. От работы ты не умрёшь, но душа твоя зачерствеет. Не перебивай, я старше тебя вдвое, и знаю, о чём говорю.

Девушка перевела взгляд на окно, в котором как на ладони лежала Москва. Губы её подрагивали, она прикусила нижнюю губу, чтобы не расплакаться. Сделала глубокий вдох и сосредоточилась на виде за стеклом.

— Я не могу, дядя Лёва, не могу его забыть.

— Детка, тебе не надо его забывать. Но нужно научиться жить без него. Это разные вещи, понимаешь? Ты молодая, красивая, тебе детей рожать нужно, ну или просто жить, не хороня себя в офисе. Когда ты в последний раз отдыхала?

— В прошлом году возила родителей в Турцию.

— Это не то, Алина. Я же знаю, что тюлений отдых не для тебя, ты слишком живая для этого.

— Была...

Как перестать горевать о нём? (коллаж автора by Canva)
Как перестать горевать о нём? (коллаж автора by Canva)

— И будешь! — уверенно закончил Лев Валентинович, — В общем, дело решённое. Закончится бумажная волокита, съездишь в Лондон на десять дней. Ничто так не отвлекает как новое дело. Знаешь, что сделала Маша через полгода после смерти Егора?

Алина вопросительно посмотрела на бывшего свёкра.

— Она записала нас на курсы альпинизма, полгода мы готовились к подъёму на Эльбрус. Поверь, в моём возрасте это сложно. Но появилась цель, и я пошёл к ней. А это не только физическая подготовка, это профилактика всего здоровья, выбор экипировки, занятия, в общем, много всего. И я отвлёкся, ожил. Я не забыл своего сына, и никогда не забуду. Но я научился жить без него.

— Лондон — это не Эльбрус, здесь не нужна такая подготовка.

— Но это погружение в другой мир, англичане не мы, у них другой менталитет и всё такое. Даже погода, говорят, там другая, к ней надо привыкнуть.

— А если мне понравится, и я останусь в Лондоне? — улыбнулась Алина.

— Если это нужно для твоего счастья, я готов потерять лучшего маркетолога Москвы. Работа — часть жизни, детка, важная, но всё же часть. Мы любим тебя, но совершенно необязательно до конца жизни хранить верность Егору. — взгляд мужчины стал грустным — Его нет больше с нами, и ты знаешь, что мне больно это осознавать, так же как тебе. Передавай свои дела заму, сама начинай готовиться к командировке. За это время фирма не развалится,

— Хорошо.

— Ну всё, у меня через два часа встреча, хотел позавтракать, а то проспал сегодня.

— Спасибо, Лев Валентинович, — прошептала девушка.

— Всё будет хорошо, детка, — мужчина слегка обнял Алину за плечи, и вышел из кабинета.

Алина, забрала ежедневник, постояла у окна. Наверное, Лев Валентинович прав. Три года прошло с момента гибели Егора, её мужа, а она до сих пор не может смотреть на других мужчин, отказывает себе в развлечениях. Вся её жизнь — работа и обучение. Для чего она прокачивает свой английский, если нигде не применяет? Она как будто наказывает себя за то, что осталась жива тогда.

Какие они всё-таки хорошие, дядя Лёва и тётя Маша, жаль, что они не успели подарить им внуков...

А в это время за 2500 км от Москвы...

Глава 3 ЗДЕСЬ

~~~~~~

https://text.ru/antiplagiat/61080ad7a6616#кофейные романы #айгуль шарипова #любовь #история любви #отношения на расстоянии
https://text.ru/antiplagiat/61080ad7a6616#кофейные романы #айгуль шарипова #любовь #история любви #отношения на расстоянии