Здравствуйте, друзья!
Тысячи людей города Краснодара и его гости вынуждены ежедневно сгорать от жары и духоты в общественном муниципальном и частном транспорте.
Каждый год в Краснодар летом приходит жара, каждый год повышаются цены на проезд в общественном транспорте. Где в этом связь?
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Жуткие наводнения в Краснодарском крае. Кто виноват?
А связь в том, что с каждым повышением цен, гражданам обещают новый транспорт с работающими кондиционерами не только в муниципальном, но и частном бизнесе, но на деле мы видим обратное.
Как ездили частные сараи, так и ездят, новые автобусы по пальцам можно пересчитать, как и работающие в них кондиционеры.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Жильё с подвохом в Краснодаре!
Но если в видавшем виды транспорте ещё можно все списать на поломки, то неработающие охладители воздуха в новеньком муниципальном транспорте приводят людей в недоумение.
Недавно мэру города Евгению Первышову задали вопрос о неработающих установках на новом транспорте, но тот почему-то начал рассказывать про старый подвижной состав, в котором кондишек отродясь не было, и вопрос фактически остался без ответа.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Без прививки в Краснодарский край ты теперь не приезжай!
Каждый день горожане выкладывают посты в соцсети о транспортных душегубках и недоумевают, почему снова повышают проезд, а условия проезда ухудшаются.
Тысячи людей Краснодара вынуждены каждый день ухудшать свое здоровье, рискуя получить тепловой удар или сердечный приступ, и просьба мэрии пересесть со своих машин в общественный транспорт кажется дикой насмешкой.
При этом постоянно в новостях читаем, что людям в транспорте стало плохо. Доколе будем платить все увеличивающиеся тарифы (сейчас 30 рублей) без обещанных улучшений условий проезда?
Еще один камень преткновения между горожанами и водителями маршруток - способ оплаты проезда. Несмотря на то, что мэрия обязала маршруточников иметь работающие терминалы и более того, применять их по назначению, многие водители ненавидят это средство техники.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Краснодар изнывает от жары и отключений электричества.
Хамят пассажирам, прося, а то и требуя платить наличными или переводом на карту. Граждане в свою очередь требуют терминалы, желая оплачивать картой. Тогда водители нехотя бросают терминал ближе к пассажиру, чтобы он оплатил и подавился, душнила. Или же заставляют тянуться к терминалу.
Администрация разводит этот спор так - нет терминала - пассажир, желавший оплатить картой, едет бесплатно.
В комментариях к таким новостям интернет-пользователи делятся на три типа:
- наплевать
- ну что вы пристаете к бедным водителям, им семьи кормить надо, у них работа тяжелая
- требующие работающий терминал при такой сумме проезда (и желательно еще чистоту и кондиционер).
А вы довольны общественным транспортом своего города? Как считаете, кто прав в споре с терминалом?
Если материал вам понравился, пожалуйста, поделитесь им в соцсетях!
Спасибо!👍😉
Минутка саморекламы: у меня на канале вас ждут посты и видео. Проживание в частном доме на юге, Краснодар и край, наши путешествия. А еще обо всём, что интересно: актуальные новости, вспоминаем дни в истории - события, личности; занимательное о кино и сериалах; записки проводника РЖД; тигриный дневник - очевидец о встречах с хищником.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!))