Аглая Шиловская стала победительницей шестого сезона шоу «Три аккорда» на Первом канале. Вспоминаем номера участницы и размышляем, справедливым ли было распределение баллов или были более достойные конкурсанты.
Диетпитание
Истории Вилли Токарева рассказывать достаточно трудно. Даже в исполнении автора его многокуплетные баллады не всегда воспринимались одинаково – какой-то куплет был ярче и заметнее, какой-то чуть скучнее. Но произведения Вилли Ивановича дают простор для создания целого номера.
В тот раз Аглая прошла путь от практически нуарной женщины в пальто, но с комичным батоном, до посетительницы спортзала, которая изо всех сил старается согнать лишние килограммы. Благодаря этому разноцветному и задорному номеру, выступление не только не получилось однообразным, но и стало прекрасным стартовым трамплином для будущей победительницы.
Чёрный кот
Казалось бы, эту легендарную песню на стихи Михаила Танича и музыку Юрия Саульского уже трудно сделать необычной. Но здесь проявился ещё один талант Аглаи Шиловской – сделать из классического хита занимательное собственное прочтение. К тому же, это ничуть не испортило оригинал.
Стиль бродвейского мюзикла был смешан с лёгкой приджазованной советской поп-музыкой. Получился симпатичный коктейль, выступление с которого можно смотреть и вне рамок проекта "Три аккорда"
Ты дарила мне розы
При всём моём уважении к творчеству Дианы Арбениной, но версия популярного хита от Аглаи вокально мне понравилась больше. С другой стороны – лидер Ночных Снайперов делала упор на эмоциональность исполнения, и конечно, переигрывала Шиловскую.
Как и в предыдущем выступлении, так и на этом Аглая взяла за основу кабаретно-мюзикловую стилистику. И определённо, она мне понравилась в этом амплуа. Думаю, что это сильный образ для данной участницы. А мощный джазовый голосовой финал только добавляет вистов в колоду с «тузами».
Жиган-лимон
На мой взгляд – слабейшее выступление Аглаи Шиловской на проекте. И дело тут не в том, что она спела или отыграла плохо. Образ одесских уличных искателей удачи в кинотеатре с немым кино был выбран интересным. Но песня Михаила Круга немного не о той эпохе.
Это скорее о наших дворах 70-х годов, на которые и пришлась юность тверского шансонье. Плюс эта та песня, каноничное исполнение которой тяжело повторить. Более медленный темп убавил весь задор оригинала и сделал композицию тягучей и затянутой.
Город, которого нет
Культовый трек Игоря Корнелюка редко приходится услышать в женском исполнении. Интересно, что «Город, которого нет» уже исполняла ещё одна участница «Трёх аккордов» - Елена Максимова. В этом случае её упрекнули в отсутствии эмоциональности.
Но мне кажется, что нам просто тяжело воспринимать саундтрек отдельно от знаменитого сериала начала 2000-х. Аглая не пыталась повторить вариант автора, однако привнесла в номер дополнительную долю нежности с помощью флейты. А вот кульминация у Шиловской удалась – если не сравнивать с Игорем Корнелюком – то этот вариант очень сильный.
Отпусти
Выпуск «Дуэты» открыл много интересных особенностей. Например, что второй участник дуэта – Александр Шоуа сумел перекрыть своей исполнительской харизмой талант Аглаи Шиловской. Возможно, сказался многолетний сценический опыт основателя группы Непара.
С другой стороны тут Аглая показала себя настоящим бойцом. В очень непростом произведении она держала нить напряжения до конца и в итоге вновь разрядила мощным джазовым верхом. Думаю, если ещё позаниматься с сильным эстрадно-джазовым преподавателем, то можно найти себя в этом направлении.
Бубамара
Ещё одним достоинством Аглаи Шиловской как участницы стала универсальность. Она не засиживалась в одном стиле и постоянно искала себя. Однообразие всегда утомляет зрителей, тем более, если это сугубо развлекательное шоу. Поэтому проба себя в жанре восточно-европейского фолка от Эмира Кустурицы стало серьёзным «прыжком в сторону». На мой взгляд - эксперимент удался, а номер получился одним из самых ярких в 6 сезоне.
Жёлтый лист осенний
Забавно было наблюдать в комментариях размышления о том, что «Аглае можно было спеть и почище». Видимо, вокальным экспертам с мягких диванов как всегда виднее, кто попал или промазал в ту или иную ноту. Даже с учётом того, что никогда не слышали оригинала, который был записан в стиле экспериментального поп-рока. Где интонационные шероховатости были задуманы изначально для создания диссонансных интервалов. А сам номер получился задорным, и на мой вкус – передал настроение, а главное осовременил и «достал из пепла» забытую группу Колибри.
Эй, моряк!
В предпоследнем выпуске Аглая вернулась к своим каберетно-мюзикловым корням и не прогадала. Исполнение известного шлягера «Эй, моряк» получилось зажигательным и запомнилось не только самим пением, но и яркими костюмами. Танцевальный номер подготовили специально к празднику Морского флота.
По снегу, летящему с неба
Исполняя песню Александра Розенбаума, Аглая Шиловская показала себя как тонко чувствующий исполнитель. Композиция оказалась глубоко личная, поэтому выступление было на пределе. В этот вечер произошло таинство искусства. А решающий балл отдала Ирина Круг, которая подарила Аглае Джокера. Занятно, что в комментариях многие писали, что высший балл был отдан приходящим судьёй по сценарию. А у меня вопрос – когда, как не за такое выступление отдавать «Джокера»?
В итоге Аглая Шиловская обогнала Жана Милимерова на один балл и стала победителем проекта. Я также высказал пару слов об этом выступлении в своём подробном обзоре на финальный выпуск Три аккорда от 1 августа.
Многие хотели бы увидеть победителем Евгения Дятлова. Порассуждаем о его выступлениях.
Елена Максимова - до нелюбви одна песня
Отблагодарить автора статьи или заказать обзор на свою любимую (или даже Вашу собственную) группу/альбом
Благодарю за дочитывание! Также буду признателен Вашему лайку, рекомендации друзьям (поделиться), комментариям. Спасибо и до встречи на новых статьях!