Найти тему
Где трафик

Как правильно читать кейсы? Как распознать фейковый кейс?

Оглавление

Привет, котаны! Читая чужие связки в арбитражных кейсах, кто-то мечтает повторить успех, кто-то — относится к ним скептически, доверяя только своему опыту или подсказкам знакомых вебов. Есть ли в сети правдивые кейсы или все уже высушено досуха? Стоит ли бежать повторять один в один очередной кейс, вышедший в паблик, или же нужно потом и кровью пробивать и создавать только собственные связки? Как найти баланс и научиться работать с кейсами без ложных надежд, но с пользой для себя? Давай разбираться, как отличать фейковый кейс от реального и как получить из него ценную информацию, которая пригодится в работе.

Источник: https://gdetraffic.com/Analitika/kak_raspoznat_feikovyi_keis

Аналитика,  Кейсы,  Арбитраж трафика,  Арбитраж для новичков,  Палевные кейсы,  кейсы арбитраж,  заказные кейсы,  Аналитика рекламы
Аналитика, Кейсы, Арбитраж трафика, Арбитраж для новичков, Палевные кейсы, кейсы арбитраж, заказные кейсы, Аналитика рекламы

Кто и зачем публикует фейковые кейсы?

Иногда кажется, что смысла в публикации фейковых кейсов нет. Все знают: что вышло в паблик, не работает так, как могло бы, потому что оффер или подход уже отжат. Есть простая истина: ни один толковый арбитран, гребущий деньги лопатой, на изи не отдаст рабочую связку. Подумай сам: зачем партнерки и рекламные сетки устраивают конкурсы на лучший кейс с призовыми фондами от 50-ти до нескольких тысяч $? При этом далеко не все вебы готовы делиться актуальной связкой за 500$ — 1000$, потому что прямо сейчас на ней они зарабатывают гораздо больше.

-2

Тем не менее, кейсы все равно публикуют. Почему? 

Публикация кейса — хорошая реклама для партнерской программы, рекламной сети и арбитражника, который фигурирует автором кейса. Она выгодна для всех:

  • партнерка получает новых вебмастеров с фокусом на оффер из кейса, и может отчитаться перед реклом о росте трафика;
  • рекламная сеть получает прирост пополнений и новых пользователей;
  • автор кейса получает возможность прорекламировать себя или свою команду.

Да и, в целом, инфу вебам откуда-то надо получать. Считай, библиотека для арбитранов. :) По этим причинам кейсы были, есть и будут дальше появляться в интернете.

Другой вопрос, есть ли в изложенной истории успеха хотя бы доля истины или это все воплощение фантазий автора и его навыки владения фотошопом. Что ж, гоу учиться искать правду в мире эксклюзивных, невероятных, приватных и топовых кейсов =).

Как распознать фейковый кейс?

В первую очередь, посмотри на время работы рекламной кампании и дату публикации кейса. Их обычно указывают вместе с остальной важной инфой о кейсе — источником, названием оффера и ПП, из которой он взят, ГЕО и т.д.

-3

Если ты видишь, что в кейсе отмечено настоящее время и предполагается, что связка приносит профит здесь и сейчас, инфа может быть фейком. Ты должен и сам понимать, что лакомым кусочком делиться никто не хочет и даже в таком базовом моменте может скрываться подвох, вызывающий вопросы. 

Мы рекомендуем не игнорить старые (или не такие свежие, как хотелось бы) кейсы. Партнерские программы, рекламные сети и сервисы стремятся показать, что работа с ними приносит результат, поэтому просят арбитражников поделиться кейсом. В таком случае старайся чекать то, что происходило пару месяцев назад, — вполне может быть, ты найдешь годную идею для пролива, оптимизируешь ее под свой
оффер и успешно запустишься. 

Кроме того, даже если
кейс отжатый, но при этом хорошо оформлен и детально расписан, ты можешь найти в нем подсказки, как пройти модерацию, а также как работать с креативами и текстами. Это может быть полезно для тебя, поэтому кейсы стоит читать вдумчиво: только так ты будешь находить полезные советы для своих рекламных кампаний. 

Если с датой все более-менее ок и она не вызывает подозрений, внимательно смотри на статку. Базовые навыки фотошопа, конечно, могут помочь сделать фейковый кейс, но цифры автор может перепутать и элементарные математические подсчеты и проверка статистики покажут, что тебя обманывают. Внимательно рассматривай скрины, чтобы они не были обрезаны и отображали данные в полной мере (содержали дату, период работы РК и т.д.). Рекомендуем обращать внимание на то, что скрины, если они делаются одним человеком, должны быть одинакового размера и расширения, а даты пролива должны соответствовать инфе и из РК, и из ПП.

Самые популярные факторы, подтверждающие, что перед тобой рисованный кейс, — это когда в нем есть статистика из партнерки, но нет статки расходов, а также несовпадение дат на скриншотах и в подходах. Например, когда в кабинете Facebook указан март, в статистике партнерки — сентябрь, а креативы оформлены на тему Нового года.

Если ты видишь вот такой обрезок статистики, это явный звоночек, что надо либо строчить коммент с просьбой показать цифры полностью, либо закрывать страницу и бежать со всех ног из источника, в котором ты это нашел.

-4

К слову о комментах, если ты рассмотрел все цифры, не обнаружил следов фотошопа или других попыток обмануть читателя, но у тебя все равно есть вопросы к автору, смело задавай их в комментариях. Общение с человеком, решившимся публиковать историю успеха, даст понять, врет он или нет. По тому, как он отвечает, что говорит и какие пруфы готов предоставить, будет видно, стоит ему верить или нет.

-5

Читай кейс внимательно и анализируй, как много акцентов расставлено на том, какой это оффер, из какой ПП он взят, каким сервисом или источником пользовался веб. Если ты видишь, что инфы о них больше, чем содержания самого кейса, беги — перед тобой сладкая нативная реклама (при этом плохо оформленная, если ты это заметил, лол).

Но и здесь может быть свое “но”.

Если ты оценил кейс и решил, что он сделан плохо и в нем только реклама партнерки, залезь в гугл и почитай отзывы об этой ПП. Не стоит очернять ее раньше времени: это могут быть обычные ребята с маркетологом в команде, который слишком перестарался, нахваливая партнерку.

Не все партнерские программы много лет на CPA-рынке, некоторые только появляются и пока только его осваивают. Есть человеческий фактор и здесь запросто может быть ситуация, что у партнерки слабый отдел маркетинга, который только делает первые шаги в арбитраже и еще плохо понимает, на что обращают внимание вебы. Познакомься с комментами о них, а затем реши для себя, станешь ты верить этому кейсу или нет. 

Как мы уже говорили, непосредственно отжатые кейсы полезны не столько описанным подходом, сколько инфой о подобранных
инструментах, источниках или сервисах. Да, ты не сможешь прийти на все готовое и полностью скопировать кейс от другого веба, но при этом ты способен обратить внимание на фичи, которые могут помочь сделать твою работу удобнее и результативнее.

Какой кейс можно назвать хорошим?

Хорошим же кейсом считается подробный и последовательный отчет, в котором описаны все шаги, сделанные арбитражником или его командой, перед достижением указанного заработка. В нем должна быть инфа обо всем:

  • как и по какой причине был выбран оффер;
  • какие были условия работы с партнеркой;
  • как проводились тесты и к каким результатам привели (и провальным, и удачным);
  • как и где веб или его команда получили связку;
  • какие инструменты понадобились;
  • как получилось обойти модерацию;
  • какие лендинги, прокладки и прилы использовались и откуда они взяты;
  • сколько расходов было на самом деле, а не только на рекламную кампанию. Не будем забывать, что покупка прокси, мультиков, отрисовка креосов, зп команде, покупка аккаунтов, аренда прил — это тоже деньги. И эти цифры нельзя игнорировать.

Не забывай, что в кейсе веб не обязан делиться деталями таргета, мог упустить ключевые моменты, сыгравшие важную роль в настройке РК, поэтому полностью повторить кейс и заработать на нем столько же просто нереально. Не обольщайся раньше времени, такими историями успеха стоит пользоваться с умом. Как это сделать, рассказываем дальше.

Как правильно пользоваться кейсами и почему не стоит полностью копировать готовые связки?

Как мы уже говорили, если кейс вышел в паблик, подход, креативы и сам оффер, скорее всего, себя изжили. Кроме того, ты не один такой умный, кто захочет попробовать потестить подход, поэтому о конкуренции тоже забывать не стоит. По этим причинам  Ctrl V и Ctrl C здесь не прокатит. 

Чтобы проверить и использовать кейс, придерживайся следующих советов:

  • проанализируй кейс и подумай, насколько он полно и последовательно изложен, а затем реши для себя, нужен он тебе или лучше пройти мимо;
  • внимательно посмотри на цифры, нет ли ошибок или нестыковок в статистике. Дьявол кроется в деталях и все такое;
  • не копируй кейс 1в1: возьми основной подход, поищи похожие креативы, проверь актуальность оффера и только потом пробуй сделать первые тесты;
  • внимательно читай о тонкостях работы с рекламным кабинетом, использованных инструментах и процессе подготовки креативов;
  • проводи A/B тестирование и тестируй размер минимального бида;
  • если ты ничего не слышал о ПП и оффере, описанных в кейсе, заранее изучи инфу о них. Не надо идти в ноунейм партнерку, так ты только рискуешь потерять кровные. Читай наши обзоры партнерских программ и отзывы других вебов, прежде, чем переключать свой трафик на новую пп.
  • старайся узнать как можно больше инфы о ПП и оффере от коллег: задавай вопросы знакомым, общайся в чатах или на форумах, читай отзывы. Не забывай, что желающих получить твой трафик много, и если сам о себе не позаботишься, никто другой этого не сделает.

Вывод

С одной стороны, кейсы других вебов — все равно что Pinterest для инста-блогеров: годный источник вдохновения и своеобразный маяк, показывающий нужное направление действий. Но с другой, они часто публикуются исключительно в рекламных целях и найти подробный кейс с пруфами и реальными цифрами непросто.

Мы рекомендуем всегда мыслить критически, не бояться задавать вопросы и стараться развивать в работе собственные идеи. Не верь свято всему, что пишут в сети, двигайся вперед, опираясь на опыт и подсказки тех, кто успел заслужить твое доверие. Желаем вырваться в топ и добиться тех успехов, к которым стремишься!

Где Трафик живет в твоих любимых соцсетях и телеге, подписывайся и делись с друзьями:

Уютный паблик http://vk.com/gdetraffic

Страничка в фейсбук https://www.facebook.com/gdetraffic/

Телега https://t.me/gdetraffic

Instagram https://www.instagram.com/gdetraffic/

Официальный сайт https://gdetraffic.com/