Полагаю, что данная публикация не будет рекомендована всем заинтересованным читателям, но все же. Я возмущена до предела. Сегодня произошла странная ситуация у дочери. Пришло смс, что с карты Сбера была попытка списать 272 рубля. Сумма не большая, но сам факт, как минимум бесит.
Дело в том, что дочь уже как пару месяцев удалила приложение Яндекс Такси, а до этого, было всего 3 поездки, за которые оплата была списана своевременно и в полном объеме.
И вот, сегодня Сбер сообщил, что пытались списать 272 рубля, но списание не произошло, т.к. на карте было недостаточно средств. Я сразу прозвонила по горячей линии банка, где мне сообщили, что действительно была попытка списания. Я спросила, кто пытался списать, оператор мне сообщил, что это было «Яндекс. Такси».
Я попросила заблокировать карту, и перевыпустить новую. Мне сообщили, что карта уже заблокирована, т.к. есть подозрение на попытку совершения мошеннических действий. По крайней мере, так! И я немного успокоилась. Но мне надавало покоя мысль о том, на каком основании пытались списать средства с карты моей дочери.
У меня были неотложные дела, и я решила, что после того, как разберусь со своими проблемами, вечером обязательно попытаюсь связаться со службой такси, и выяснить обстоятельства произошедшего. Но, для начала, я решила поискать информацию в интернете о подобных случаях.
Нашла сайт «Все о Яндекс. Такси», где написано, что подобное часто случается, и по ошибке списываются средства. Бывают случаи сбоя программы, но в основном, подобное происходит из-за слива информации мошенникам. Зачем мне тут расписывать, если можно выложить скриншот с того сайта:
Вечером, я, как и планировала, позвонила по горячей линии Яндекс Такси, объяснила ситуацию, на что мне ответили, что будут разбираться, и через 2 часа на электронную почту дочери придет ответ. И мы начали ждать…
Ждали до утра, но ответа я так и не получила. Пришлось звонить еще раз по горячей линии Яндекс Такси. Там меня попросили еще раз прислать первые и последние цифры с карты, и сумму, которую пытались списать. Я еще раз отправила эту информацию. На что через час пришел ответ, что они не могут найти подобное в своей базе, и попросили прислать скрин выписки из банкинга.
Я тут же вошла в Сбер-онлайн, и среди операций не увидела неудавшуюся попытку списания. Я до сих пор не могу понять, как такое может быть, и кто в этом виноват! Если у вас есть какие-то соображения по данному поводу, просьба поделиться в комментарии.
Прежде чем я вам поведаю еще одну подобную ситуацию, хотелось бы узнать, как часто происходит подобное. Ответьте, пожалуйста, в опросе ниже, сталкивались ли вы с похожей ситуацией.
Продолжаем тему странных списаний
Пару месяцев назад, у мамы тоже была интересная ситуация, связанная с подобными списаниями. С ее карты списали, если я не ошибаюсь 140 рублей, и было написано, что это сделал Яндекс.
Спросила у мамы, не подписывалась ли она на какие-нибудь сервисы от Яндекса. Она ответила, что нет, и единственное, чем она пользуется с названием «Яндекс», это приложение соответствующего такси.
Я попыталась снова найти варианты выхода из ситуации через интернет, и нашла несколько статей, в которых говорилось, что нужно написать в поддержку через почтовый аккаунт Яндекса. Но проблема в том, что у мамы нет Яндекс почты.
Я решила написать через свою почту. Где заполнила последние цифры карты, дату и время списания. Через час пришел ответ, что списание произошло по подписке Яндекс Плюс. Я спросила, каким образом, и на каком основании произошла подписка. Мне ответили, что подписка была сделана через приложение «Яндекс Go». А как это произошло, до сих пор остается загадкой.
И понятное дело, что я попросила отменить подписку, что поддержка и сделала, прислав мне соответствующее уведомление через пару часов.
Вот такие истории. Я не знаю, как произошла подписка у мамы и списание у дочери. По поводу мамы, может она сама случайно нажала, а может это происки сервиса. Обвинять никого не хочу, но, друзья, будьте внимательны!