Вот вроде бы уже не маленькая и пора бы уже понять, что люди бывают не только хорошие и добрые, но и такие от которых нужно держаться подальше и на узкой дорожке лучше с такими не встречаться.
Как уже писалось ранее, у нас, уже с бывшем мужем, был коттедж в собственности в равных долях, а также земля и когда мы развелись и пришло время решать вопрос с имуществом, он перестал брать телефон с моих звонков, на СМС он не отвечал, а Ватсапа у него не было, то есть я даже не знала, читал он мои сообщения или нет.
Сижу на работе, звонок телефона, смотрю номер не знакомый. Беру трубку, а там хихикающий голос девушки, это была помощник судьи, которая позвонила мне, чтобы сообщить, что на меня подали иск в суд, с требованием не чинить препятствий в пользование жилым помещением. Оказывается бывший подарил свою часть дома и земли своей матери и теперь они собираются жить со мной в доме. Уж не знаю сам он додумался до такого или кто подсказал, не знаю.
Ну ладно подали иск. Состоялся суд. На суде за ними было просто смешно наблюдать. На простейшие вопросы судьи, касаемые дома и земли, что там по оплате коммунальных услуг, да и просто почему они не сообщили мне о сделке, ответить разумно они не могли.
Препятствовать конечно же я не стала, раз уж она теперь собственник, то ради бога, пусть заезжает, но только одна, так как сыночек ее уже не маленький, вполне дееспособный, а раз уж подарил свою часть дома, то и делать ему там нечего. Вот на таких условиях мы пришли к мировому соглашению.
Проходит две недели, мои знакомые были уверены, что эти не будут заезжать, я почему-то тоже так думала, но очень сильно ошибалась. Через две недели они заехали, но только не с сыном, а с мужем, то есть с моим бывшем свекром и, вот тут началось...
В доме было три комнаты и довольно большая кухня, которую мы сами достраивали. Туалетом они не пользовались, водой тоже, ванной, а точнее душевой кабиной тоже нет, по крайней мере когда я была дома, а когда была на работе вполне возможно, так как любые изменения в доме я замечала.
Работаю я в основном по графику с 08 до 17, каждый день, кроме выходных, но частенько приходилось выходить в смену на подмену других работников и скорее всего в то время пока меня не было дома, они таскали вещи из дома, а коробки для вида оставляли, чтобы я не сразу заметила пропажу, так ушла видеокамера, видеоплеер, кухонные весы, которые мне жаль, если камера и плеер мне на фиг не нужны, то весы в хозяйстве необходимы. То кофе могли подменить, то просто сделать гадость. Когда спрашивала за вещи они отнекивались, якобы они не брали, спрашиваю значит ваш сыночек приходит- молчат, пришлось предупредить, что поставлю камеры дома.
Ладно это мелочи. Сидеть они любили на кухне и пока я находилась у себя в комнате они сидели на кухне, как только я заходила на кухню, готовить или ещё за чем либо, дед начинал вышагивать около меня да и ещё свой организм он не сдерживал, мог пускать газы не стесняясь, заводил разговоры, какая я тварь, одним словом начинал оскорблять и уж очень им было интересно, кто же меня теперь будет тра-ь, имя мое они забыли совсем, я стала дурой, шваброй, дрянью, кем угодно, но по имени называть они меня перестали. Они даже не стеснялись моих детей, своих внучек. Я не реагировала на их оскорбления, а только смеялась над ними, а сама все разговоры записывала на телефон.
Потом уже началось, музыку не слушай им покой нужен, поздно не стирай, машинка им спать мешает, телевизор убавь, а то тоже громко. На мое резонное предложение, чтобы они вернулись к себе в квартиру, в ответ я слышала всё те же оскорбления.
Так прошёл месяц, это соседство мне порядком надоело. Уже дочки стали у меня спрашивать, когда они от нас съедут, а я не знала, что им ответить. Бабка, если деда не было, он иногда куда-то уходил, менялась на глазах, сразу начинала извиняться и за себя и за деда, и говорила, какая я молодец, что всё таки смогла землю оформить, и что они обязательно вернут мне половину денег, как только дом продадим, и что они мне побольше денег отдадут ведь у меня же дети, только я знала, что сейчас дед вернется и опять пойдут упреки и оскорбления. Я им сказала или дед уходит или я иду в суд и отменяю мировое соглашение, которое они сами нарушили, после этого дед не много присмирел, а после они уже стали утром уходить, а вечером на ночь приходить. Жить стало не много попроще, уже не было того напряга, которое я испытывала находясь с ними.
Так мы прожили вместе полгода, потом продали на конец этот дом. Но для меня до сих пор остается не понятным их поведение, для чего это все нужно было? Дом был выставлен на продажу, без нее я бы в любом случае не продала. Для чего надо было приходить и жить со мной, чтобы нервы мне подпортить?