Найти тему

Обнаружил трещину в опорной чашке пружины ВАЗ-2107— завариваем!

Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

21 ноября 2017

Всем привет!
Недавно, при
разборке передней подвески для замены изношенных сайлентблоков и шаровых опор обнаружил полукруглую трещину в верхней опорной чашке пружины, где стоит резиновая подушка. При этом, аналогичная трещина обнаружилась и на другой стороне.

В этом случае на место трещины ставится специальная ремонтная вставка из 2-миллиметровой стали, которая прикручивается болтом к лонжерону и обваривается по месту.

Их докупил позже
Их докупил позже

Однако, оперативно найти ее не удалось, поэтому на первое время решил просто проварить трещины имеющимся инверторным сварочным аппаратом.
Перед началом сварочных работ снимаем обе клеммы с аккумуляторной батареи и разъем ЭБУ (хотя, лучше снять контроллер полностью), чтобы ничего не сгорело.

-3

Зачищаем от грязи и лакокрасочного покрытия и провариваем трещину электродами толщиной 2-2.5 мм. Получилось как-то так, металл достаточно толстый, варить вполне можно и "тройкой".

-4

Получившийся шов выравниваем болгаркой.

-5

Хорошенько обезжириваем и грунтуем для защиты от коррозии. Плюс при появлении новых трещин их будет проще увидеть.

-6

Через пару тысяч км посмотрел — новых трещин, вроде, не обнаружено, но это лишь дело времени. Ремонтную вставку все равно придется ставить при удобном случае.

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 220 000 км

Ставьте лайк, комментируйте, подписывайтесь на канал! Удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются