Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
21 ноября 2017
Всем привет!
Недавно, при разборке передней подвески для замены изношенных сайлентблоков и шаровых опор обнаружил полукруглую трещину в верхней опорной чашке пружины, где стоит резиновая подушка. При этом, аналогичная трещина обнаружилась и на другой стороне.
В этом случае на место трещины ставится специальная ремонтная вставка из 2-миллиметровой стали, которая прикручивается болтом к лонжерону и обваривается по месту.
Однако, оперативно найти ее не удалось, поэтому на первое время решил просто проварить трещины имеющимся инверторным сварочным аппаратом.
Перед началом сварочных работ снимаем обе клеммы с аккумуляторной батареи и разъем ЭБУ (хотя, лучше снять контроллер полностью), чтобы ничего не сгорело.
Зачищаем от грязи и лакокрасочного покрытия и провариваем трещину электродами толщиной 2-2.5 мм. Получилось как-то так, металл достаточно толстый, варить вполне можно и "тройкой".
Получившийся шов выравниваем болгаркой.
Хорошенько обезжириваем и грунтуем для защиты от коррозии. Плюс при появлении новых трещин их будет проще увидеть.
Через пару тысяч км посмотрел — новых трещин, вроде, не обнаружено, но это лишь дело времени. Ремонтную вставку все равно придется ставить при удобном случае.
Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 220 000 км