пустынные улицы загруженные развязки и
совершенно неожиданные места инспектор
гибдд могут организовать временные посты
практически в любом месте
дальнейшие действия зависят от
поставленных задач например профилактика
дтп
проверка документов для розыска угнанных
автомобилей или тестирования водителей
на алкоголь сегодня расскажу как
сотрудники гбдд выбирают где им дежурит
и какие машины вызывают у них подозрения
привет друзья вы на канале Hunter
недавно на просторах всемирной паутины наткнулся на
статью в которой инспектора гибдд на
условиях анонимности поделились с
корреспондентом как они выбирают места
для дежурств где прячется по ночам как
выбирают кого останавливать и другими
интересными моментами конечно
определенная часть их откровений
вызывает сомнения и споры
но тем ни менее думаю для вас материал
будет интересным и так при выявлении
подозрительных водителей например
нетрезвых или те кто управляет машинами
с тонировкой инспекторы гибдд организуют
временные посты наблюдения на прямых
хорошо просматриваемых улицах водители
которые знают что едут с нарушениями
нередко начинают заранее паниковать
поняв что есть риск попасть под проверку
инспектор гибдд это очень хорошо видят
цитирую одного из инспекторов при
наблюдении мы можем видеть как некоторые
водители резко притормаживают увидев
впереди патрульные машины начинают
быстро перестраиваться в крайне от на
с ряды или вовсе пытаются незаметно
развернуться водители которым нечего
бояться будут вести себя спокойно и не
будут менять направление движения так
резко подозрительные маневры очень
хорошо видны именно на длинных улицах
если мы увидим что какая-то машина к
примеру резко развернулась
или попыталась уйти во дворы скорее
всего мы поедем за ней и проверим что
случилось еще одно самое очевидное место
где возможность встретить инспектора особенно
велика это популярные выезды и въезды в
город
каждом городе есть адреса где сотрудники
дежурят постоянно в одно и то же время здесь все понятно чем выше
поток транспорта тем проще отработать
заданные ориентировки кроме того
некоторые такие участки могут считаться
высоко аварийными а это один из поводов
для дополнительного контроля кстати если
в городе есть проблемные круги где
автомобили регулярно попадают в дтп
там также периодически будут стоять
инспекторы следующий момент особенно
интересен хитрые нетрезвые водители или
угонщики уже привыкли что на популярных
съездах или выездах из города регулярно
дежурят экипажей и гибдд
чтобы избежать таких встреч нарушители
выбирают не самые удобные но зато
безопасные пути выезда например
проектируемые проезды или запутанные
дороге в частном секторе а интересен
момент тем что такие приемы инспектора
гибдд тоже хорошо знают поэтому при
проведении спецоперации организуют
неприметные посты дежурство на таких
улицах
причем в тех местах где у водителя не
будет возможности развернуться или
быстро ускользнуть во дворы
там чаще всего по ночам задерживают
пьяных и злоумышленников которые
перевозят по таким окольным путем
запрещенные вещества следующее место
дежурство это ночные алкомаркет и
каждому инспектору известны основные
точки где по вечерам продается алкоголь
выпившие граждане иногда отправляются в
такие магазины за добавкой
за рулем конечно организовать засаду
у каждого алкомаркета у сотрудников гибдд
не получится но есть свои приемы к
примеру они раздают номера своих
телефонов сотрудникам магазинов которую
сообщают о таких ночных посетителях то
есть создают сеть осведомителей
тогда дежурящий в своем районе инспектор
может быстро отреагировать на сигнал
следующие интересные вопросы так кто
определяет места для дежурства
окружные батальоны выставляют экипажи на
точке исходя из дорожной обстановке
цитируя одного из инспекторов
сотрудник не сам выбирает где будет
стоять это указывают в так называемые
карточки поста инспекторы стоят на
определенных постах которые указывают в
расстановке ее определяют командир
взвода то есть не происходит так что
инспектору выдают жезл пистолет и машину
и отпускают туда куда ему хочется
за всеми ведется строгий контроль по
крайней мере так должно быть все свои
перемещения сотрудник должен
согласовывать со своим руководителем по
словам инспекторов если речь идет о
обычном дежурстве а не спецоперации
места для дежурства выбирают в первую
очередь исходя из соображений
обеспечения безопасности на дорогах
например сотрудников отправляют на точке
где нужно отрегулировать дорожную
обстановку если где-то сломался светофор
или произошла авария либо машины
перекрыли движения и нужно организовать
в разъезд транспорта также инспекторов
регулярно отправляют на дежурство туда
где часто происходят столкновения или же
сбивают пешеходов
а сейчас пожалуй будет один из самых
спорных моментов сотрудники гибдд
утверждают что дежурить перед ловушками
запрещено как рассказывают инспекторы
иногда ответственные за организацию
дорожного движения организации в том
числе подразделение гбу автомобильные
дороги
допускают ошибки в своей работе и
возникают так называемые ловушки цитируя
есть организации которые наносят
дорожную разметку устанавливают знаки и
светофоры
одним словом определяют как будет
организовано дорожное движение
они не всегда советуются с гибдд иногда
организуют все по-своему это в итоге и
приводит к возникновению ловушек где
знаки могут противоречить разметки тогда
водители теряются едут и не понимают как
себя вести так появляются сложные
развязки где автомобилист может
потеряться или где-то чуть выехать на
встречку или даже повернуть под кирпич
потому что запрещающий знак висел сильно
заранее
незаметно или же его вообще не было
конец цитаты
как уверяют опрошенные сотрудники гибдд
им запрещено стоять в таких местах
ловушках и повально выписывать штрафы
водителям которые просто запутались
из-за неправильно организованной
дорожной обстановки и снова цитата в
таких местах сотрудники должны наоборот
помогать людям подсказывать советовать
как лучше выехать и объяснять как
сделать это правильно говорит один из
столичных инспекторов а если в такой
ситуации инспекторы наоборот встают так
чтобы лучше видеть водителей которые
попаду
в ловушке могу только предположить что
такие сотрудники не совсем чистый на
руку
конец цитаты как вам друзья такая
развязка оказывается бывают инспекторы
гибдд которые нечистые на руку
ладно посмеялись и двигаемся дальше во
время проведения рейдов по нетрезвым
водителям автомобилям в розыске и во
время других операций инспекторы обычно
размещаются на широких улицах где
удобнее всего вылавливать машины из
потока и есть место под стоянку
спецтранспорта патрульных машин и скорых
заметить тех кто перестраивается
пытается спрятаться в целом можно на
любой дороге не обязательно длинной и
прямой считает один из опытных
инспекторов гибдд
цитирую у каждого полка батальона
территория разграничено может оказаться
так что на подконтрольном участке просто
нет таких длинных прямых дорог или же
она одна
всех инспекторов округа на такой дороге
не поставишь чтобы проверять кто же там
едет поэтому такие нарушения чаще
выявляются в рамках патрулирования на
машине работает патрулирование так
сотрудники дпс
следует по своему маршруту на служебном
автомобиле если в поле зрения попадает
водитель который странно ведет себя на
дороге для профилактики его могут
остановить и проверить инспекторы
убедятся не пахнет ли от автомобилиста
спиртным и при необходимости имеют право
организовать медосвидетельствования
кроме странного поведения на дороге есть
и другие ориентиры
зимой или холодной осенью у выпивших за
рулем запотевают окна а по вечерам такие
граждане любят ездить с выключенным
светом фар потому что тогда не горят и
приборы в салоне яркий свет которых
режет глаза
иногда инспекторы могут встать в заторе
и увидеть что в соседней машине сзади
скачет не пристегнутый маленький ребенок
или же вообще едет на переднем
пассажирском месте тогда они могут
просто передать эту информацию на пост
инспектора признают что на прямой дороге
нарушителя заранее видно лучше но если
ставить основной целью отыскать в потоке
правонарушителя они контролировать
дорожное движение система начинает
работать как полочная
а сейчас внимание цитата после которой
просто невозможно остаться равнодушным
от такой палочной системы мы стараемся
уйти и это получается конечно если
инспектор видит административный
проступок водителя нужно остановить и
наказать но специально дежурить в районе
ловушек нельзя
понятно оказывается у них получается
уйти от палочной системы
о как а мы-то и не в курсе были такие
вот дела
дорогие мои собратья водителя что же
ваше мнение по поводу озвученного подписывайтесь на канал
хорошего всем дня