сериал "Постучись в мою дверь" до сих пор является самым обсуждаемым проектом в интернете. Однако его телевизионные рейтинги оставляют желать лучшего уже долгое время, поэтому продюсеры проекта справедливо рассчитывали хорошо продать его в другие страны.
Итак, проект в общей сложности был продан в более чем 60 стран мира.
В Пуэрто-Рико сериал носит название "Любовь в воздухе" . 14 июля он дебютировал на канале Telemundo Puerto Rico. Премьерный показ сериала собрал 26,5% среди всех зрителей, а второй эпизод дал 30%.
"Мы знали что у нас есть что-то особенное, когда новые серии стали попадать в мировые тренды с больше чем 5 миллионами твиттов по всей Европе, Латинской Америке, Ближнему востоку и Азии, в 30 странах, сразу после показа в Турции. Сериал уже хит в Испании, в Италии и в странах Ближнего востока и Северной Африки. Я не удивлен успешному старту в Латинской Америке”,- исполнительный директор компании, выпускающей проект.
что думаете? заслуживает проект такого успеха?