оглавление канала
Мне некогда было отвлекаться на жалость. Я услышала только одно. Его спасли вороны. Значит … Я уставилась на Уголька. Но, ворон сидел чучелом на плече у юноши, делая вид, что его тут нет. Мысленно попыталась прикоснуться к его разуму, но наткнулась на достаточно мощную защиту. Ну, что ж. Примем все, как данность. Будем исходить из той информации, что имеем.
Я вздохнула тяжело.
- Ладно. У нас сейчас есть время отдохнуть, перед тем как выступим в путь. Батюшка-Ящур обещал прислать за нами, когда вернуться все его гонцы.
Все со мной согласились. Мужчины ушли за занавеску, оставив нас с подругой вдвоем. Я, предупреждая ее вопросы, заговорила первой.
- Ворон что-то знает. Ну, по крайней мере, о чем-то догадывается. Но, пока не готов делиться с нами этим. Либо, он не уверен, либо, это какая-то страшная тайна, которая касается только воронов. Будем надеяться на то, что в нужный момент он скажет свое слово.
Но, Любашу что-то мучило еще. Она сидела на камне и ковыряла носком сапога пол. Я с вопросом в глазах уставилась на нее.
- Знаешь, - тихо начала она, - сейчас все по-другому. Не так, как в прошлый раз. Тогда было многое непонятно, иногда страшно до чертиков, но мы знали, куда мы идем и зачем. Сейчас мы, вроде бы, тоже знаем зачем. Но, именно «вроде бы». Больше напоминает нашу сказку: «Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что.» Как мы с этим справимся? – Тоска в ее голосе, заставила меня сесть поближе и обнять подругу за плечи.
- Не боись … Прорвемся. Всегда так было. И сейчас тоже что-ни будь придумаем. Тем более, сейчас с нами Вран. А, насколько я могу судить, он сильный Ведун. И, в отличие от меня, прошедший школу, и потому, более опытный. Да, и потом, все Боги этого мира будут с нами. Так что, не горюй. Справимся.
Моя оптимистичная речь, слегка ее взбодрила. Глаза немного повеселели.
- Слушай, я еще вот о чем подумала. Если эта тварь не из этого мира, и проникла сюда, значит она и в другие миры может влезть. А это значит …
Я продолжила ее неоконченную фразу.
- Да, Любань. Я уже думала об этом. Значит, и в наш мир тоже может пробраться. В нашем мире тогда наступит апокалипсис. У нас нет Богов, нет владеющих магией. Совершенное оружие есть, а магии нет. А без магии ее не одолеть. Поэтому, мы не только этот мир должны спасти, но и наш тоже.
Еще немного повздыхав и построив бесполезные предположения, мы улеглись в уголке, решив немного подремать. Василиса тоже уселась на камне, и спрятала голову под крыло.
Уснула я как-то незаметно, и спала безо всяких сновидений. Разбудило меня осторожное прикосновение клюва соколихи. Она сидела надо мной, и призывно курлыкала. В проеме под шторой тугим клубком свернулась громадная змея, и, подняв голову, шипела, высовывая раздвоенный язык из пасти. Я поднялась, и осторожно тронула Любашу за плечо.
- Любань, просыпайся. Нас Батюшка Ящур призывает.