Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
28 ноября 2017
Еще с прошлой зимы появилось много мест с открытой ржавчиной, особенно на капоте, крышке багажника, колесных арках, по ободу лобового стекла, также проковырял несколько сквозных отверстий.
Решил эти места надежно покрасить. В прошлый раз пользовался самой дешевой грунтовкой из баллончика и ремонтной эмалью, теперь вдобавок к ним решил попробовать кислотную грунтовку и прикупил Body 960 — самый доступный вариант из найденных, да и отзывы неплохие.
Почему-то везде пишут, что перекрывать кислотный грунт можно только акриловым, но алкидный лег нормально тоже, ничего не среагировало.
Сначала зачищал дрелью с насадкой до металла, потом проливал кислотным грунтом, потом в пару слоев алкидного и затем эмалью тоже в пару слоев.
Так как шпаклевки не было, отверстия залил холодной сваркой которая идет в тюбиках и напоминает зубную пасту, зашлифовал и также покрасил.
Кстати, использовал эмаль Kudo, которая раньше была точь-в-точь с цветом кузова, но, видимо, партия поменялась и оттенок уже немного отличается, покупал в разных местах и везде одна и та же.
Но для поддержания сносного состояния сойдет. Почти то же самое проделал и с передней крышкой капота.
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 220 000 км