Найти в Дзене
АвтоNews

Volvo вносит существенный апгрейд в внедорожники и седаны 2022 года

В последнее время Volvo предпринимает несколько смелых шагов, например, поставив перед собой цель полностью электрифицировать весь модельный ряд к 2030 году и недавно увеличив свою долю в Polestar. В этом году в продажу поступит совершенно новый, полностью электрический (и дорогой) C40 Recharge. Также в 2022 году появится новая 48-вольтовая гибридная система, которая будет доступна на некоторых моделях для США, особенно для седанов Volvo S60 и S90, а также внедорожников XC60 и V90 Cross Country.
Рейтинги EPA для этих автомобилей по автомобилю и водителю указывают на новые обозначения B5 и B6, которые показывают немного улучшенную экономию топлива по сравнению с исходящими не гибридами T5 и T6. V90 Cross Country, например, показывает улучшение на 20 миль на галлон до 22 миль на галлон в городе. S60 переходит с 23 миль на галлон до 26 миль на галлон при тех же настройках. Теперь важно еще раз подчеркнуть, что трансмиссии B5 и B6 не заменяют гибриды ни для одной из этих моделей. Это прост

Еще один шаг к полной электрификации.

В последнее время Volvo предпринимает несколько смелых шагов, например, поставив перед собой цель полностью электрифицировать весь модельный ряд к 2030 году и недавно увеличив свою долю в Polestar. В этом году в продажу поступит совершенно новый, полностью электрический (и дорогой) C40 Recharge. Также в 2022 году появится новая 48-вольтовая гибридная система, которая будет доступна на некоторых моделях для США, особенно для седанов Volvo S60 и S90, а также внедорожников XC60 и V90 Cross Country.
Рейтинги EPA для этих автомобилей по автомобилю и водителю указывают на новые обозначения B5 и B6, которые показывают немного улучшенную экономию топлива по сравнению с исходящими не гибридами T5 и T6.

V90 Cross Country, например, показывает улучшение на 20 миль на галлон до 22 миль на галлон в городе. S60 переходит с 23 миль на галлон до 26 миль на галлон при тех же настройках. Теперь важно еще раз подчеркнуть, что трансмиссии B5 и B6 не заменяют гибриды ни для одной из этих моделей. Это просто обновления существующих систем, которые уже использовались на зарубежных рынках.
Более того, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, установленный в этих моделях, остался. B5 - это версия этого двигателя с турбонаддувом, который входит в стандартную комплектацию S60 и XC60. B6 имеет как турбонаддув, так и наддув, и не является обязательным для XC60.

-2

Он входит в стандартную комплектацию S90 и V90 Cross Country. Официальные спецификации улучшенных силовых агрегатов еще не объявлены, но их показатели за пределами США надежны. B5 и B6 имеют 247 лошадиных сил и 295 лошадиных сил соответственно. Уходящие модели T5 и T6 имеют мощность 250 л.с. и крутящий момент 316 фунт-фут. Мы ожидаем, что в ближайшее время Volvo опубликует объявление об этой информации, а также о ценах и любых других обновлениях отделки салона.
Однако не похоже, что популярные внедорожники XC40 и флагманские XC90 получат выгоду от новой системы, по крайней мере, в 2022 году.