Макгилл провел практически всю свою карьеру, создавая отличительные цветные рисунки, которые затем воспроизводились в виде открыток. Он оценил свою продукцию в соответствии с их вульгарностью как умеренную, среднюю и сильную, причем сильная была самой продаваемой. Однако его семья была неизменно респектабельной. Он сказал о своих двух дочерях: «Они бегали, как олени, всякий раз, когда проходили мимо магазина комических открыток». Во время Первой мировой войны он выпускал антинемецкую пропаганду в форме юмористических открыток. Они размышляли о войне, исходя из мнения, как он ее видел, мужчин, служащих, и реалий, с которыми сталкиваются их семьи дома. Карты, относящиеся к так называемому «внутреннему фронту», касались таких вопросов, как нормирование, домашнее обслуживание, спекулянты войной, шпионские паники и интернированные инопланетяне. Были затронуты также вопросы найма и «бездельников». В 1941 году писатель Джордж Оруэлл написал эссе о творчестве Макгилла под названием
30 юмористических комических открыток с толстыми дамами от Дональда МакГилла начала ХХ века
2 августа 20212 авг 2021
103
1 мин