Логотип Tesla был разработан RO Studio - дизайнерской фирмой, которая имеет давние отношения с Илоном Маском. Именно RO Studio разработала логотип для другой компании Маска, Space X.
Первоначально логотип Tesla был помещен внутри щита эмблемы, но позже компания отказалась от щита и решила просто сохранить букву «T» в качестве своего логотипа.
Долгое время люди предполагали, что дизайн логотипа Tesla — это нечто большее, чем причудливая буква «Т». Теория заключалась в том, что логотип был сделан в виде поперечного сечения электродвигателя, изобретенного человеком, в честь которого была названа компания - Никола Тесла. В конечном итоге она была подтверждена в твите самого Илона Маска.
Пользователь по имени Питер Джеймс Дин спросил у Маска в Твиттере: «Не могли бы вы пролить свет на то, что представляет собой логотип Tesla. Так много теорий, но никто не знает!». На что Илон Маск ответил: «Подобно SpaceX, буква T похожа на поперечное сечение электродвигателя, так же как X на траекторию ракеты».
Этот твит подтвердил давнюю теорию о логотипе Tesla и пролил свет на его более глубокое значение. Компания отдала дань уважения Николе Тесле - человеку, опередившему свое время, который искал ключ к неограниченному энергоснабжению.
Помимо этого, есть несколько других важных элементов дизайна логотипа Tesla. Во-первых, логотип должен выглядеть инновационно - взгляд Tesla в будущее является основной целью компании. Во-вторых, он также должен олицетворять роскошь и качество, что подчеркивает его черно-белая цветовая гамма. До того, как компания сможет продавать автомобили на массовом рынке, большая часть бюджета будет зависеть от продажи роскошных авто людям, которые могут позволить себе любой автомобиль на рынке. Учитывая важность этого сегмента рынка Tesla разработало логотип, который передавал бы идею роскоши и высокого качества.
Нельзя отрицать, что логотип достиг своей цели. Несмотря на то, что автомобили Tesla составляют малую часть автомобилей, которые сегодня можно увидеть на дорогах, логотип сразу же узнаваем. Любой, кто управляет автомобилем Tesla, знает, что значок на его автомобиле будет замечен и будет признан символом статуса и престижа.
Есть мнение, что компания умышленно долго скрывала истинное значение логотипа. Tesla олицетворяет тайну, поскольку люди смотрят на компанию как на символ того, что может быть в недалеком в будущем. Размышления об истинном значении пробуждает интерес к компании.
Если вам понравилась эта статья, подписывайтесь на канал, там много интересного каждый день, а также читайте другие статьи на эту тему.
Топ 20 самых дорогих автомобилей в мире
Забытые технологии: Citroën Karin (1980). Была ли эта движущаяся пирамида моделью для Tesla Cybertruck?