Больше всего пользы от своего сайта получают Медицинские Клиники.
Все просто - прежде чем идти на прием к врачу, наш народ идет в Интернет.
О своих проблемах рассказывают в первую очередь Яндексу и Гуглу, а они, в свою очередь, предлагают лекарства от всех болезней и на любой кошелек.
Гинекология - тема деликатная и приватная. Создавать свой сайт и открывать “онлайн консультацию” обязана каждая Гинекологическая Клиника и каждый практикующий врач. Онлайн переписка как раз обеспечивает приватность посетителей, а верные познавательные материалы на сайте готовят к встрече с живым врачом.
Привлечь потенциальных посетителей в клинику для решения гинекологических проблем поможет верная, правильно настроенная таргетированная реклама в поисковых сетях Яндекса.
Было время, Яндекс полностью не пускал медицинские темы к рекламе. Сейчас дела лучше, но интимное здоровье женщин до сих пор под ограничениями. Отслеживание по запросам работает иначе.
Хорошим решением будет создать именной сайт специалиста - полностью посвятить одной личности: профессиональной подготовке, методам лечения и отзывам счастливых пациентов.
Бренд личности как никогда хорошо работает в медицине, особенно в Гинекологии. Люди часто ищут хорошего врача, а когда находят - пристально изучают отзывы в Интернет. Детальная проработка и отслеживание отзывов по всем сайтам (таким как ПроДокторов, Яндекс, Гугл, Вконтакте, Одноклассники) позволяют создавать сильный бренд личности.
Безусловно, хорошее фото врача и добродушная улыбка прибавляет веса в глазах будущего пациента. На фотографе лучше не экономить - съемка делается один раз и надолго.
Всем здоровых детишек!
Вопросы и предложения жду на почту ws@wizard-studio.com
Благодарю за идею создания этого блога Артемия Лебедева и его 'Бизнес Линч'.