Кейс от специалиста отдела продаж ГК Clever bros. Владислава Каковкина:
«Одной из ценностей нашей компании является партнерский подход. Причем нам интересно сотрудничество, направленное в обе стороны. С одной стороны, мы развиваем свою собственную Партнёрскую сеть, которая насчитывает более 500 партнеров во всех регионах России. С другой, мы рассматриваем предложения, поступающие к нам от наших коллег по отрасли.
Поясню на примере. Недавно к нам обратилась московская компания, предоставляющая услуги по печати. Им необходимо обслуживать объекты своего заказчика – Издательство «Просвещение» в Санкт-Петербурге, но своих инженеров в городе на Неве у компании-поставщика нет. Кто может помочь? Конечно, компания-партнер.
Задача и бюджет были четко сформулированы клиентом – цена черно-белой копии 50 копеек, цветной – 3 рубля.
Принято – выполнено!
В рамках поставленной задачи идеально подошла наша услуга по обеспечению бесперебойной печати CleverPrint с соответствующим покопийным тарифом.
Так как за 20 лет работы в сфере печати у нас накопилась большая матрица предложений, мы настроили CleverPrint под задачу конкретного бизнеса. Заказчик остался доволен уровнем сервиса, партнер скоростью решения, а мы получили новый кейс в копилку!».
Узнать подробнее о возможностях Партнерской сети можно здесь.