Найти тему
28,6K подписчиков

Оказывается, собакам тоже нельзя есть глютен. Не хотите варить кашу? Выход есть — корм GO! Solutions CARNIVORE

Привет! Я Вероника, мне 45 лет. По образованию я искусствовед, работаю дизайнером интерьеров, но больше всего на свете я люблю собак и все, что с ними связано. Я долго не могла завести собаку: когда живешь в съемной квартире, больше ориентируешься на правила, которые установили хозяева жилья, чем на свои желания. Но несколько лет назад квартирный вопрос решился, и у меня наконец-то появилась Юдзу — рыжая красотка породы сиба-ину.

Привет! Я Вероника, мне 45 лет. По образованию я искусствовед, работаю дизайнером интерьеров, но больше всего на свете я люблю собак и все, что с ними связано.

Я не планировала участвовать в выставках, но Юдзу росла активным, непоседливым щенком. Чтобы пустить ее энергию в мирное русло, я решила попробовать. Тем более что мне тоже не помешают новые знакомства.

Подготовка к выставке — это долгий и ответственный процесс, успех которого во многом зависит от рациона питомца. Расскажу, почему я кормлю Юдзу кормами из линейки GO! Solutions CARNIVORE.

Привет! Я Вероника, мне 45 лет. По образованию я искусствовед, работаю дизайнером интерьеров, но больше всего на свете я люблю собак и все, что с ними связано.-2

Почему за питанием выставочной собаки нужно следить особенно внимательно

Когда Юдзу была совсем маленькой и жила у заводчика, она питалась натуральной пищей. Я много работаю, и у меня нет времени на то, чтобы варить для нее кашу и разделывать курицу. Решила купить корм для щенков от одной из известных премиальных марок. Все было хорошо, но, когда перед записью на выставку мы поехали к нашей заводчице, чтобы она оценила шансы Юдзу на победу, выяснилось, что это мероприятие нам придется отложить.

По стандарту Международной кинологической федерации, шерсть рыже-белых сиба-ину должна быть максимально яркого, насыщенного цвета. Важно, чтобы собака была не толстая, а именно крепкая — с хорошо развитым костяком и мускулатурой. У Юдзу с этим были небольшие проблемы. Я расстроилась, но заводчица приободрила и посоветовала скорректировать рацион: перейти на беззерновой корм для щенков GO! Solutions CARNIVORE курица, индейка, лосось и утка.

Привет! Я Вероника, мне 45 лет. По образованию я искусствовед, работаю дизайнером интерьеров, но больше всего на свете я люблю собак и все, что с ними связано.-3

В составе этого корма на первом месте указан животный белок — 100% свежая курица, индейка и утка. На втором месте — горох, тапиока, чечевица, нут, яблоки, тыква, морковь, бананы и другие ингредиенты, полезные для пищеварения и иммунной системы. На третьем — аминокислоты, за которые отвечают лосось, филе форели и сушеное мясо сельди.

Состав у кормов из линейки GO! Solutions CARNIVORE полностью натуральный. В этих рационах нет субпродуктов, гормонов роста, искусственных консервантов, кукурузы и других ингредиентов, которые содержат глютен. Узнав об этом, я немного успокоилась: четвероногий друг будет питаться полноценно и сбалансированно — можно не бояться, что вместо мускулистой собаки Юдзу превратится в толстый бочонок на длинных лапках.

Я стала давать Юдзу этот корм, и через два месяца мы получили титул «Лучший щенок выставки».

Чем кормить собаку, которая занимается спортом

Когда Юдзу исполнился год, мне захотелось попробовать что-нибудь новое. На одной из выставок я увидела, как собаки на большой скорости преодолевают барьеры и горки, проходят по качелям, пробегают сквозь туннели и прыгают в автомобильную шину. Оказалось, что этот вид кинологического спорта называется «аджилити» и им может заниматься собака любой породы вместе с хозяином. В общем, занятия аджилити – это отличное развлечение, тем более что я как раз набрала несколько лишних килограммов.

Перед тем, как начать тренировки, я решила немного изучить вопрос и узнать, как нужно ухаживать за собаками, которые занимаются спортом. В одной статье было написано, что питомцам, которые много бегают, нужен по-настоящему питательный корм. Только он способен восстановить силы и повысить выносливость четвероногого спортсмена.

Юдзу как раз нужно было переводить с щенячьего рациона на корм, предназначенный для взрослых собак. Я выбрала беззерновой корм GO! Solutions CARNIVORE с лососем и треской. Решила, что не буду больше экспериментировать с меню и пойду проверенной дорогой, тем более что у кормов GO! Solutions CARNIVORE оптимальное соотношение цены и качества.

Привет! Я Вероника, мне 45 лет. По образованию я искусствовед, работаю дизайнером интерьеров, но больше всего на свете я люблю собак и все, что с ними связано.-4

Корм GO! Solutions CARNIVORE с лососем и треской можно сравнить с рационом профессиональных спортсменов. В нем много белков, жиров, минеральных веществ и витаминов. Пропорции составлены очень грамотно: питомец точно не останется голодным, но и переедать не будет. Меня поразило то, что в списке ингредиентов присутствует клюква, сушеный корень цикория, льняное семя и даже розмарин. Я как поклонница суперфудов не могла остаться равнодушной.

Вижу, что Юдзу очень довольна обновлением меню. Она и раньше не жаловалась на отсутствие аппетита, но этот корм ест с огромным удовольствием. Я даже стала брать его в качестве лакомства на тренировки по аджилити. Раньше за успешное преодоление снаряда я давала собаке маленький кусочек сыра — она его очень любит. Но проблема в том, что сыр в поясной сумке быстро превращается в кашу. Тренироваться с кормом намного удобнее: гранулы небольшие, хорошо держат форму, и собака может легко прожевать их на ходу.

Привет! Я Вероника, мне 45 лет. По образованию я искусствовед, работаю дизайнером интерьеров, но больше всего на свете я люблю собак и все, что с ними связано.-5

Как подготовиться к большому рингу

В этом году мы с Юдзу планируем много выставляться и сейчас готовимся к первой монопородной выставке, где будем выступать в открытом классе вместе с другими взрослыми собаками. Наш ветеринарный врач сказал, что перед серьезным стрессом, а выставка — это все-таки испытание для собаки, нужно укрепить иммунитет. Самый простой вариант — добавить к сухому корму качественный влажный рацион.

За месяц до мероприятия я решила включить в ежедневный рацион Юдзу беззерновые консервы GO! Solutions CARNIVORE с рубленным ягненком и мясом дикого кабана. Владельцам сиба-ину будет особенно просто их узнать, ведь на банке нарисована собака именно этой породы. Консервы созданы из натурального мяса и содержат 96% белка животного происхождения. В отличие от других консервов, они выглядят совсем не противно: крупные куски мяса в овощном бульоне.

Привет! Я Вероника, мне 45 лет. По образованию я искусствовед, работаю дизайнером интерьеров, но больше всего на свете я люблю собак и все, что с ними связано.-6

В составе — богатые антиоксидантами овощи и фрукты, обеспечивающие правильную работу иммунитета, а также экстракт юкки шидигера. Он способствует нормализации стула и уменьшает запах фекалий. Я всегда убираю за своей собакой, поэтому этот момент для меня очень важен.

Если вы тоже хотите попробовать свои силы на выставках, планируете заниматься с собакой спортом или просто хотите пересмотреть рацион своего питомца и сделать его более полезным, рекомендую обратить внимание на линейку кормов GO! Solutions CARNIVORE. Это качественная еда, созданная по уникальным рецептам без глютена и консервантов. Выгоднее всего покупать в интернет-магазине Petshop, тем более до 31 октября еще и действует скидка в 25 %, если ввести промокод CARNIVORE2021. Торопитесь!