Что вы делаете с негативными отзывами?
⠀
Негативный отзыв – это крик, его нужно услышать.
Если он не нарушает ваших принципов (например, содержит матерную брань или прямые оскорбления) и Вы решили не блокировать автора отзыва за это, а ответить, то
⠀
Принципы ответа: услышать (читай выслушать), не сопротивляться, исправить, если нужно/можно.
⠀
Схема ответа примерно следующая:
1. Имя + приветствие
2. Благодарность за отзыв/найденное время для отзыва…
3. Представление (человеку нужен человек)
4. Сопереживание/принятие ответственности
5. Суть/пояснение
6. Извинение
7. Компенсация
8. Пожелание
⠀
В зависимости от содержания негативного отзыва некоторых пунктов может не быть или они могут меняться местами.
⠀
Еще раз повторю, главное НЕ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ!
⠀
Поделитесь в комментариях своим опытом ответов на негативные отзывы и той пользой, которую получили от них.
⠀