Один из наиболее важных инфраструктурных объектов страны, а именно - трасса М-12 Москва-Казань, что продлили до Екатеринбурга, обладает некими трудностями в полном осуществлении задуманного плана. Но однако, если взять во внимание все экономические трудности происходящие в мировом масштабе, то такие проблемы, можно считать, весьма ожидаемыми. Как считает Марат Хаснуллин, проблема в дефиците рабочей силы и резком росте цен на стройматериалы.
#НОВОСТИ ТРАССА мОСКВА #ПОЛИТИКА ИНФОСТРУКТУРА
Приятная новость - вице - премьер отметил, что трасса будет открыта в поставленный срок.
Об увеличении цен на строительные материалы, в главную очередь, я думаю объяснять Вам не стоит, итак всем всё понятно. Данное явление возникло в результате ранее проводимой либеральной политики. Но, уже после нескольких раундов переговоров, может показаться на первый взгляд, то что Белоусову получилось продавить их. Теперь остается надеяться, что металл для строительства трассы будет постепенно возвращаться к изначальной стоимости по расчётам. А не выстрелит в цена в столь не подходящий момент.
Следующая проблема, тоже связана с мировой экономикой, а если быть точнее, дорогие друзья, то это пандемия короновирусной инфекции. Может для кого-то новость, что ЦФО привык применять труд мигрантов, но дна из причин нехватки рабочих рук - это ограничение на въезд иностранным рабочим.
По сути, трасса М-12 по идее планировалась исключительно как связующая между столицей нашей Москвой и Казанью, не так давно принято заключение о продлении до Екатеринбурга, интересен тот факт, что дату ввода сдвинули влево.
Дорога будет строить свыше 650 миллиардов рублей, постройка отчасти компенсируют ФНБ. Длина пути 800 км, все без исключения зоны станут созданы со нулевой отметки. Дорога станет платной, цена составит приблизительно 2,5 рулей за километр, либо приблизительно 1600 рублей за проезд во одну сторону. Максимальная скорость перемещения согласно ней, составит 130 км/ч, равно как в магистрали Москва – Санкт-Санкт-Петербург.
Финансовый результат с магистрали расценивается в 500 миллиардов рублей вплоть до 2050 года для ВРП регионов, посредством которые она проходит. Продолжение до Екатеринбурга сможет помочь увеличить отклик для экономики государства, но кроме того успешнее применять наше географическое состояние.
Отвечает за сооружение, равно как и за остальные масштабные стройки Хуснуллин Марат.