Найти тему
lite-road

Плюсы и минусы 26-й болотной ведьмы на квадроцикл stels atv 300B в размере 26-10-12 и 26-12-12

Вид квадра после установки резины.
Вид квадра после установки резины.

Приветствую друзья. С наступлением холод и первых снегов, катать по замерзшей земле было не интересно. Я начал задумываться о смене резины, поскольку штатная не отвечала моим требованиям и ни как не подходила к моим маршрутам. Рассматривал много разной резины, но выбор пал на DEESTONE SWAMP WITCH или болотная ведьма в размере 26-10-12 и 26-12-12. По поводу размера терзали большие сомнения, что 10-е по ширине смогут влезть на перёд и не будут задевать стойки. Поскольку колесные диски у stels 300B абсолютно одинаковые вопросов не возникало что 10-е по ширине покрышку налезут на диск. Подробной инфы я особо не нашел и пришлось все делать путём прок и ошибок.

Фото сразу после покупки.
Фото сразу после покупки.

Визуально примерил на переднюю ось.
Визуально примерил на переднюю ось.
Так же на заднюю.
Так же на заднюю.

Вид с боку.
Вид с боку.

Закупив данную резино и обсудив с продавцом варианты возврата в случае не удачи, я снял передние колеса и поехал в обычный шиномонтаж, что был от меня не подалеку. Хотя многие и говорили, что надо ехать в конторы которые специализируются на ремонтах квадров, в действительности даже обычная шинка без проблем переобула мне резину. Когда колеса были собраны, меня не покидало жуткое волнение в том , что я переборщил с размером, что она будет упираться во всё что угодно и цеплять пластик. Вернувшись обратно я поставил колеса на место и вот что получилось.

Передняя ось
Передняя ось

Задняя ось
Задняя ось

И так к делу, основные плюсы этой резины заключались в следующем :

  • 26-й профиль дал ощутимый прирост дорожному просвету.
  • Резина по высоте профиля спокойно села на ося ни чего не касаясь.
  • Данная резина являлась шестислойной, что способствовало её работе на низком давлении в 0.2-0.1 атмосферу и колесо не разувалось.
  • Высокие грунтозацепы и расположение их ёлкой обеспечивают лютый зацеп и хорошо очищаются во время прохождения препятствий. А боковые позволяют спокойно выходить из колеи.
  • При низком давлении резина хорошо плющится и обеспечивает широкое пятно контакта, что повышает ваши шансы в бездорожье.
  • Данная резина также прекрасно себя чувствует и на асфальте, при моим пробегах в городе я практически не наблюдал её износа. Квадр не прыгает не вибрирует едет уверено его не таскает, не кидает. И давления лучше на асфальте держать 0.8. Даже на таком давлении она не кажется жесткой.
Расстояние между резиной и передней стойкой.
Расстояние между резиной и передней стойкой.

Но и не обошлось и без минусов :

  • Шестислойная резина в сумме весит около 50 кг и для 300-ки довольно таки очень тяжеловата.
  • При работе подвески ( не смотря на то, что она встала на квадр без проблем и ни чего не цепляла ) оня все же задевает боковой пластик и кожух передних фар, но только на передней оси.
  • Цена новой тако не очень бюджетна. Б\у стоит в районе 20 тыщ рублей, а новая в таком размере все 40 тыщ. руб
  • Квадрик теряет в наборе скорости, так как ему тяжело быстро раскрутить такой размер, тормоза становятся слегка вялыми и спедометр начинает врать на 10 в минус.

Все эти минусы влияют в основном на вариатор и сцепление. Приходится дорабатывать, менять ролики на более легкие. Но в основном квадрик приобретает второе дыхание в грязи и проходит достаточно тяжелые грязевые препятствия в том числе и снежные. Но нужно быть осторожные, так как она не плохо роет квадрик может закопать сам себя за считанные минуты.

Отлично лезет в снегу.
Отлично лезет в снегу.

Вот такой получился опыт в замене резины на моем квадре.

Спасибо, что дочитали мою статью до конца. Не забывайте писать коменты, ставить лайки и подписываться. До новых встреч друзья.