Итак, вы решили открыть магазин цветов. Реально ли выжить в условиях жесткой конкуренции и с достоинством заявить о себе?
Отвечаем - да, реально, если не допускать следующих ошибок.
- Сомнительный вид цветов. Увядающие цветы сразу же лучше убирать из виду, потому что они портят впечатление о салоне с первого взгляда. У вас не только не купят, но и больше не вернутся, а вы сразу же заработаете себе репутацию плохого салона. Оно вам надо? И наоборот, правильная организация хранения цветов, постоянный мониторинг их состояния и должный уход за ними позволит вам закрепить за собой безупречный имидж серьезной и клиентоориентированной организации.
- Непродуманный интерьер. К интерьеру цветочного магазина нужно отнестись едва ли не так же щепетильно, как и к хранению цветов. Покупатели приходят к вам в дни торжеств и праздников, в прекрасном настроении, и хотят, чтобы такая атмосфера ощущалась и поддерживалась еще на подходе к салону. Не пожалейте денег на стильный дизайн интерьера и эстетичное оформление магазина - и ваши усилия окупятся сторицей.
- Неправильный сбор букета. Во время сбора букетов, берите сначала твердые стебли, составляя так называемый каркас букета. Если этого сделано не будет, то ваш букет развалится в течение нескольких часов, безнадежно испортив впечатление. Расстроенный покупатель - это потерянный покупатель, имейте это в виду. Также продумайте, как защитить уже собранные букеты от дождя, в холодное или ветреное время года. Многим букетам только предстоит добраться до торжества - на машине, по улице или в общественном транспорте. Заворачивать для этого цветы во вчерашние газеты - это пережиток прошлого. Позаботьтесь о покупателях и в этот момент.
- Неинтересное название. Придумайте себе яркое, емкое и стильное название. Конкуренция среди цветочных магазинов велика, поэтому нужно использовать каждый шанс, чтобы заявить о себе. Пусть ваше название ассоциируется с праздником, будет не длинным и запоминающимся. Также в первые месяцы не стоит экономить на рекламе. Выберете разные способы размещения рекламы и тестируйте их, чтобы понять, где находится ваша целевая аудитория.
- Экономия на организации хранения цветов. Если экономить в этом вопросе бездумно, то это чревато большими денежными потерями. Цветы - товар капризный, для них имеет значение не только стабильное охлаждение, но и влажность помещения и степень освещения, и многое другое. Представьте, что вы закупили большую партию цветов, а ваше оборудование вышло из строя. Вы потеряете свои вложения всего лишь за несколько часов! Придется не только чинить оборудование, но и срочно заказывать новую партию товаров, чтобы не закрывать магазин на ремонт.
Холодильные сплит-системы BELLUNA - одни из самых надежных, тихих, стабильных и эстетичных на рынке холодильного оборудования (что немаловажно для цветочного бизнеса). Нами продано и установлено свыше 1300 холодильных сплит-систем в разные флористические салоны по всей России.
Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайк: мы - настоящие эксперты и готовы делиться нашими знаниями с вами.
Больше о холодильных сплит-системах, ККБ и чиллерах Belluna на сайте:
➡ Belluna
➡ Оборудование для хранения цветов
➡ Оборудования для хранения пива
➡ Кондиционеры, холодильное оборудование, оборудование для общепита в нашем интернет-магазине holod54.ru