С чего начинается запуск рекламы в Instagram? С личной страницы в Facebook
Реклама в Instagram запускается через инструменты Facebook. И для этого вам необходима настоящая личная страница в этой социальной сети.
Если у вас еще нет страницы на Facebook, заведите ее. Если она у вас уже есть, проверьте ее по следующим пунктам:
① Электронная почта, телефон настоящие и ранее не использовались при регистрации в Facebook. Вы имеете к ним свободный доступ.
② Дата рождения соответствует информации в паспорте.
③ В профиль добавлена настоящая фотография, по которой вас легко можно узнать
④ Привязанная электронная почта подтверждена по инструкции от Facebook
⑤ Включена двухфакторная аутентификация (подтверждение входа с помощью введения кода)
Для чего все эти сложности?
Если Facebook заподозрит что-то (а рано или поздно с этим сталкиваются все), страница будет заблокирована, а вас попросят прислать фото документа, подтверждающего вашу личность (паспорт, водительское удостоверение). Данные и фотография из документа сверяются с профилем.
Если что-то не совпадает, вашу страницу не разблокируют. А новую страницу со старого устройства Facebook вам создать не даст.
Почему нужна «живая» активность профиля
Дело в том, что нужно вызвать доверие социальной сети. Мертвые аккаунты без активности со временем блокируются без права восстановления. Поэтому лайкайте, общайтесь, в общем, ведите себя как обычный настоящий пользователь.
Важно! Доверие Facebook вызывается постепенно. Поэтому будьте готовы, что между ключевыми действиями в социальной сети нужно выждать хотя бы 2 недели. Создали личную страницу – 2 недели – создали страницу компании – 2 недели – создали рекламный кабинет – 2 недели. Это снизит риск блокировок.