➡️ Делюсь опытом своих клиентов.
Почему в автосалоне лучше не покупать страховку?
✔️ Отказывают при необходимости внести изменения в полис и придётся побегать самому.
✔️ Не помогают в получении выплат. Соответственно, есть шанс заплатить за страховку и не получить выплаты.
✔️ Предоставляют ложную информацию.
История моего клиента⬇️
При оформлении ОСАГО ей сказали, что есть постановление правительства о том, что ОСАГО до 31 октября этого года можно оформить без диагностической карты. Это ложь!
На самом деле этим постановлением был продлён срок действия диагностических карт, которые заканчиваются в период с 1 февраля по 30 сентября на 6 месяцев.
В случае моей клиентки, у которой машина 2017 года и диагностической карты у неё никогда не было, это постановление не действует.
Как оказалось салон вписал номер ДК из головы. Клиенту это грозит регрессом. В случае ДТП, где она виновник, она скорее всего получит регресс. Получается, что она сначала платит за ОСАГО, а потом ещё сама покрывает убыток.
Не приятно, согласитесь?
✔️ Продают страховку дороже.
Ещё одна история моего клиента⬇️
При оформлении ОСАГО в салоне, ему сказали, что у него повышающий коэффициент 2,45 и предложили оформить полис без ограничений, стоимость около 25 000 ₽.
На самом деле убытков у него не было. У него не то, чтобы повышающий коэффициент, а даже скидка 20%. В результате полис ему обошёлся в 8000₽.
⭕️ Советую, при оформлении полиса в салоне, обязательно проверять всю информацию в интернете и на сайте РСА. А лучше всего сотрудничать с проверенным страховым агентом. Тогда таких проблем у вас не возникнет.
Больше интересных статей, подобрать и сравнить страховые продукты - заходи к нам на https://strahovki.online/
Автор Юлия Полещук
Опубликовано на странице СТРАХОВКИ.ОНЛАЙН с согласия автора