Найти тему
СТРАХОВКИ🛡ОНЛАЙН

Почему полис, оформленный в автосалоне, может стать фатальной ошибкой?

➡️ Делюсь опытом своих клиентов.

Почему в автосалоне лучше не покупать страховку?

✔️ Отказывают при необходимости внести изменения в полис и придётся побегать самому.

✔️ Не помогают в получении выплат. Соответственно, есть шанс заплатить за страховку и не получить выплаты.

✔️ Предоставляют ложную информацию.

История моего клиента⬇️

При оформлении ОСАГО ей сказали, что есть постановление правительства о том, что ОСАГО до 31 октября этого года можно оформить без диагностической карты. Это ложь!

На самом деле этим постановлением был продлён срок действия диагностических карт, которые заканчиваются в период с 1 февраля по 30 сентября на 6 месяцев.

В случае моей клиентки, у которой машина 2017 года и диагностической карты у неё никогда не было, это постановление не действует.

Как оказалось салон вписал номер ДК из головы. Клиенту это грозит регрессом. В случае ДТП, где она виновник, она скорее всего получит регресс. Получается, что она сначала платит за ОСАГО, а потом ещё сама покрывает убыток.

Не приятно, согласитесь?

✔️ Продают страховку дороже.

Ещё одна история моего клиента⬇️

При оформлении ОСАГО в салоне, ему сказали, что у него повышающий коэффициент 2,45 и предложили оформить полис без ограничений, стоимость около 25 000 ₽.

На самом деле убытков у него не было. У него не то, чтобы повышающий коэффициент, а даже скидка 20%. В результате полис ему обошёлся в 8000₽.

⭕️ Советую, при оформлении полиса в салоне, обязательно проверять всю информацию в интернете и на сайте РСА. А лучше всего сотрудничать с проверенным страховым агентом. Тогда таких проблем у вас не возникнет.

Больше интересных статей, подобрать и сравнить страховые продукты - заходи к нам на https://strahovki.online/

Автор Юлия Полещук
Опубликовано на странице СТРАХОВКИ.ОНЛАЙН с согласия автора