Найти в Дзене
The World Of Cars

Новая BMW IX xDrive40/50

Технические характеристики Новинка имеет две модификации, у которых есть два электрических мотора (по одному на каждой оси). Но на данный момент известна только приблизительная информация. У базовой версии BMW iX xDrive40 имеется силовая установка, которая в общей сложности вырабатывает больше 300 лс. Также она подключена к литий-ионной аккумуляторной батареи, емкость которой превышает 70 кВт/ч. Такая модификация BMW iX тратит почти 6 секунд, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч. Одного заряда (цикл WLTP) должно хватить не более 400 километров. А мод. BMW iX xDrive50 обладает 500-сильной установкой. Тут уже предусмотрена ёмкость более 100 кВт/ч. На разгон с 0 до 100 км/ч уйдёт 5 сек. На полном заряде автомобиль может проехать более 600 километров. Информация о зарядке Чтобы полностью зарядить аккумуляторную батарею, используя обычную бытовую электрическую сеть, понадобиться чуть меньше 11 часов. Но также предусмотрели быструю зарядку. Если использовать быструю колонку, то на подзаряд
Оглавление

Технические характеристики

Новинка имеет две модификации, у которых есть два электрических мотора (по одному на каждой оси). Но на данный момент известна только приблизительная информация. У базовой версии BMW iX xDrive40 имеется силовая установка, которая в общей сложности вырабатывает больше 300 лс. Также она подключена к литий-ионной аккумуляторной батареи, емкость которой превышает 70 кВт/ч. Такая модификация BMW iX тратит почти 6 секунд, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч. Одного заряда (цикл WLTP) должно хватить не более 400 километров.

А мод. BMW iX xDrive50 обладает 500-сильной установкой. Тут уже предусмотрена ёмкость более 100 кВт/ч. На разгон с 0 до 100 км/ч уйдёт 5 сек. На полном заряде автомобиль может проехать более 600 километров.

Информация о зарядке

Чтобы полностью зарядить аккумуляторную батарею, используя обычную бытовую электрическую сеть, понадобиться чуть меньше 11 часов. Но также предусмотрели быструю зарядку. Если использовать быструю колонку, то на подзарядку энергии от 10% до 80%, понадобиться 40 мин. Сам модульный литий-ионный аккумулятор встроен в пол салона.

Стоимость такого автомобиля будет порядка 8 миллионов рублей.

Плюсы:

  • Хорошие аэродинамические характеристики
  • Клиренс
  • Современная оптика
  • Два больших дисплея
  • Комфортные сиденья
  • Много свободного пространства
  • Нет вредных выбросов
  • Возможность быстрой зарядки
  • Полный привод

Минусы:

  • Стоимость
  • Много минимализма в салоне
  • Ну и спорный внешний вид