Найти тему
Медиагруппа De Facto

Эксперт прокомментировал эффект от работы выделенных полос в Воронеже

Сопредседатель реготделения организации «Город и транспорт» Михаил Аксенов прокомментировал эффект от внедрения выделенных полос для общественного транспорта в Воронеже. «Выделенки» на Плехановской и Московском проспекте начали работать с 31 июля.

«Эффект для автобусов понятен. Для личных автомобилей якобы бесконечные пробки с введением выделенок на ключевых улицах – миф. Даже с учетом менталитета воронежцев и других местных реалий. Как минимум, если автобусы хотя бы в основной своей массе (конечно, мы все понимаем, что и здесь исключения будут) будут двигаться по отдельной полосе, это поможет снизить количество аварийных ситуаций, которых с пассажирским транспортом в последнее время немало. Таким образом, сужение проезжей части для авто «окупится» уменьшением заторов из-за ДТП», — отметил он.

По словам эксперта, выделенные полосы позволят ускорить общественному транспорту путь от ТЦ «Московский проспект» до площади Ленина на 10-15 минут. Для владельцев личных автомобилей время в пути не изменится.

  • В Воронеже до конца 2021 года начнет работать система фото и видеофиксации на «выделенке» для общественного транспорта на Чернавском и ВоГРЭСовском мостах.
  • До внедрения системы видеофиксации за соблюдением правил будут следить экипажи ДПС.
  • Выделенные полосы на двух мостах Воронежа заработали с 26 июня.
  • В начале июня в Воронеже появилась еще одна выделенная полоса для общественного транспорта — на Вогрэсовском мосту.
  • Первая «выделенка» в Воронеже заработала с 20 октября 2020 года на участке от Остужевского кольца до Северного моста.
  • Почему выделенные полосы – это не только о транспорте, но и об экономике — читайте в материале DF.

Источник: facto.ru