Skinny - это узкие джинсы, которые стали популярными благодаря рок культуре 70-х годов. Skinny облюбовали исполнители групп Rolling Stones и Iggy Pop, а также их носил икона стиля тех времен у молодежи David Bowie. К 90-м годам произошло перенасыщение этим стилем и пошла на спад их популярность.
В 2000-х годах джинсы Skinny снова вошли в моду благодаря креативному директору Homme Dior Hedi Slimane. Он поклонялся худощавым рок музыкантам и наследовал их образ, что повлекло за собой изменения. В модных показах он начал использовать худощавых моделей.
Hedi был меломаном и обожал David Bowie это очень повлияло на его декадентскую эстетику. Slimane посещал выставки Bowie и заимствовал у него стилистические решения для своих показов.
В 2002 году Hedi получил премию «Лучший дизайнер года». Премию вручил ему сам Bowie. Slimane придумал узкие брюки от Dior Homme ради которых сам Karl Lagerfeld скинул40 килограмм, чтобы влезть в них.
Slimane говорил: «Мода и музыка связаны для меня на генетическом уровне».
Даже если отойти от зарубежных дизайнеров, можно вспомнить, что узкие джинсы начали набирать свой пик популярности в нашей стране во времена выступлений группы "Ария", "Коррозия Металла", "Мастер" и т.д.
Молодые люди просто фанатели от их музыки и от их "концертного прикида". Им старались подражать во всем, ну а узкие джинсы смотрелись действительно круто и броско.
Многие старались как-то самостоятельно ушить обычные джинсы, делались надрезы, украшались самостоятельно заклепками и цепями, это делало их еще более крутыми. Вот так и пришла мода на узкие джинсы, которая и сейчас пользуется не малой популярностью, но опять же, только в узких кругах нашей молодежи.