В конце июня я писала об обновлении бонусной программы в сети магазинов Пятёрочка. Прошёл месяц и пришло время подводить первые итоги. Сразу хочу сказать, что минусы есть и лично для меня они оказались более существенные, чем плюсы. В принципе другого я и не ожидала, хотела лишь в этом удостовериться. Так что никакой рекламы, просто выводы на основе своего опыта.
Итак, если кто не знает, то в моей предыдущей статье условия данной программы расписаны более подробно, скажу лишь в вкратце, что теперь кешбэк по карте зависит о того сколько вы потратили за предыдущий месяц: чем больше сумма, тем выше бонус и больше категорий продуктов, за которые вы его будете получать. На сайте даже специальная табличка теперь есть.
Я хоть и хожу в Пятёрочку очень редко, так как ближайший магазин находится далеко от меня, но всё-таки в первую категорию попала в самом начале всей этой эпопеи. Значит, в предыдущем месяце зайти успела, как и что-то приобрести. Вот только захаживаю обычно за кормом кошкам (там он дешевле, чем во многих остальных магазинах), а кэшбек в 10% мне поставили в категории выпечка. Ну, я не расстроилась, выпечку там тоже можно приобрести (правда далеко не во всех отделениях, как оказалось) и на протяжении июля покупала, если вдруг удавалось зайти. Даже 7 электронных стикеров набрать успела в рамках экологической акции. За ними я, правда, не гонялась – хоть для какой-то скидки на товары по ней нужно набрать аж 40 таких (по одному за каждые 200 рублей в чеке или больше при покупке специальных товаров). И по опыту знаю, что как только их накопишь, так сразу пропадают из продажи именно те вещи, которые бы хотел приобрести. Больше, одним словом, не играю.
Короче, зашла я на днях в свой личный кабинет на сайте, а мне там сразу оповещение вышло. Типа потратила я там за июль столько, что перехожу на второй уровень и могу теперь бонусы получать по двум категориям товаров – в одной повышенные 10%, а в другой – 2%. Прям живи и ни в чём себе не отказывай. Заодно предложили выбрать сами продукты, которые я с таким шикарным кэшем приобретать буду. А если я этого не сделаю до 5 числа следующего месяца (то есть 5 августа), то система за меня сама выберет и ничего поменять нельзя будет опять же до 5 числа уже сентября. Кстати, после выбора и его подтверждения последствия те же.
Ладно, зашла посмотреть, что там и как. В первой категории с повышенными бонусами в 10% с каждой покупки данного продукта значилось немного товаров – кисломолочные продукты, зефир и мармелад (по умолчанию именно их система и выбрала на следующий месяц, хотя в июле я точно ничего такого не брала), рыбные консервы и сгущенное молоко со сливками. И вот где обещанное «программа позволит вам копить как можно больше и даже если вы ничего не выберете, то робот сам всё за вас сделает и поставит галочку рядом с самым популярным среди ваших покупок товаром»? Я вообще не брала никакого зефира или халвы, не то что каждый раз полкорзины этих сладостей набирать. Одним словом, поменяла я галочку на кисломолочные напитки – йогурты-то я точно беру.
Во второй категории с обещанными 2 % был список побольше – жевательная резинка, икра (она и стояла по умолчанию на следующий месяц, хотя я её также не брала в июле), колбасы, глазированные сырки, творог, мягкие сыры, вода и картофель. Тут я хоть порадовалась, что мне предлагалось не резинку покупать, а икру – за более состоятельных система посчитала. Даже смешно стало.
Но я всё-таки и тут сменила категорию на «Картофель». Свой собрать на участке ещё не успеем, а в Пятёрочке он опять же оказался одним из дешёвых среди остальных магазинов (оптовые базы не в счёт). Выбор подтвердила и теперь в августе буду питаться кисломолочкой с картошкой и получать с их покупки кэшбек.
Если вы тоже картой пользуетесь, то успевайте поменять категорию в личном кабинете на их сайте, чтобы хоть что-то получить в следующем месяце.
А вот с остальных товаров в корзине я не буду получать, судя по всему, ничего. Хоть бы 0,5% оставили, уже хорошо. Хотя не проверяла, может быть и начисляют. Надо будет не забыть в следующий раз проверить.
Ещё минус – в магазине исчезла возможность приобрести что-то со скидкой просто за факт наличия карты, как это было ранее. Может быть, я не вижу их или захожу не в то время, но факт.
Ну, и как уже писала выше, нет никакого повышенного бонуса за товары, которые вы реально часто берёте. Кошачьего корма в моём случае не было даже среди предложенных, а программа выбирала по умолчанию то, что я если и беру, то, наоборот, крайне редко.
Таким образом, лично меня Пятёрочка в этот раз разочаровала. Не появилось у меня стимула заезжать к ним чаще обычного.
А вы уже оценили новую бонусную программу данной сети? Больше старой нравится или также разочаровала? Поделитесь в комментариях своим мнением.
И плюс один в карму тем, кто поставит лайки на эту статью.
Хоть и с Севера, но с теплом, ваша Поморочка.