Электричка до Сергиева Посада, Ивану выходить в Мытищах. Зайти в торговый центр у станции и купить корм коту. Выучить песни к завтрашней репетиции, купить онлайн билеты до Ярославля. Значит, завтра репетиция, 15-го концерт, потом у Кати начинается отпуск.
В наушниках Билли Холлидей с Лестером Янгом, за окном весенние пейзажи окраин Москвы - хрущёвки, гаражи, туннель под МКАДом.
В вагон зашла полноватая женщина в пуховике, остановилась у дверей, опустила на пол сумку и принялась что-то устало продавать. Иван не слышал её из-за музыки, да и не хотел покидать мир звуков, прямо сейчас создаваемый Билли и Лестером. На душе всё цвело, и так продолжалось бы всю поездку, если бы не задребезжавший из динамиков голос, сообщающий, что следующая станция Химки, а это совершенно другое железнодорожное направление. Иван услышал это между песнями и исчез.
Вместе с ним исчезла и электричка и пассажиры, и рельсы, и весь мир. Осталась существовать только полноватая женщина в пуховике, продающая какое-то барахло. Она висела в небытии и впервые в жизни чувствовала себя счастливой.
- Теперь не надо ходить по вагонам и продавать эти фонарики и садовые перчатки, потому что ничего больше нет! - думала она и была полностью права - кроме неё в действительности больше ничего не существовало. Она являла собой всё мироздание, время и пространство, радостно хлопая в ладоши и улыбаясь во весь малиновый от помады рот, она воскликнула "FREEDOM!" и тоже исчезла вслед за Иваном, его девушкой Катей, Москвой, всеми электричками и вообще всем, что когда либо существовало.