Найти тему
Елена Фирсова

Неприятный разговор

Исцеление внутреннего ребенка начало/43/44

Картинка из свободного доступа с просторов интернета
Картинка из свободного доступа с просторов интернета

Навстречу Саше бежала загорелая маленькая девочка и громко кричала:

- Папа!!!

Всю дорогу до дома Вероничка радостно щебетала в машине, прижималась к отцу, гладила его по щекам. Настасья Сергеевна очень строго делилась своими впечатлениями относительно поведения ребенка и того, влияния, которое на нее оказывает Саша. Но он ее не слушал, вернее не придавала особого значения ее словам, на его плече сладко дремала Лариса, прижимая к себе букет шикарных алых роз.

Николай Семенович помог занести Саше чемоданы, нежно обнял внучку, и, сказав Саше короткое: ну, будь, - ушел.

Сердце молодого мужчины скакало и прыгало от радости, ему хотелось закружить свою жену, как когда-то до свадьбы, но она вмиг преобразилась, как только она зашли в квартиру. Вроде бы ничего не произошло. Вероничка все также звонко о чем-то рассказывала, раскрывала свои рюкзачки, вытаскивала оттуда сувенирчики, камешки, ракушки, пытаясь все это сразу показать папе. Настасья Сергеевна и Лариса как-то быстро отстранились от происходящего, молодая женщина ушла принимать душ после перелета, а теща прилегла в своей комнате. Саша и маленькая дочка остались одни в комнате.

И как-то неуютно ему вдруг стало здесь после маминой квартиры. Солнце палило через стекло, открытые окна не спасали от духоты, но парень ее не чувствовал. Он слышал, как шумно плещется вода в ванной. Время тянулось медленно. Верончика притомилась, залезла на коленки к папе и, крепко обняв его и прижавшись уже в который раз за этот день к нему, она уснула. Саша сидел неподвижно, затекла спина, но он боялся потревожить ее сон.

Через какое-то время в зал вышла Настасья Сергеевна.

- Уснула? – шепотом спросила она, - вот егоза. Переложи ее в кроватку, что сидишь, как истукан?

Саша с трудом поднялся, стараясь не дышать на малышку, аккуратно переложил ее на постель и сел рядом.

Вошла Лариса. Длинные распущенные светлые волосы, капельки воды по всему телу, наготу своего загоревшего тела она скрыла, обернувшись в полотенце. Молодой муж не мог отвезти с нее глаз.

Саша прижал к себе свою жену, нежно запустил свою ладонь в пряди густых волосы, ему хотелось на всю жизнь надышаться и насладиться ею.

Лариса не отвечала на ласки, стояла неподвижно и прислушивалась к тому, что происходит за стенами их комнаты. Саша становился все настойчивее, и вдруг дверь неожиданно отворилась. На пороге стояла Настасья Сергеевна.

- Кушать идите! – и уже отдельно для зятя она добавила, - что ты в нее вцепился? Успеется еще. С дороги человек, не видишь? Голодные как собаки. У вас у мужиков лишь одно на уме, этим и живете.

Лариса ловко вывернулась из Сашиных рук, сбросила с себя полотенце и, накинув на голое тело легкий халатик, скрылась вслед за мамой.

С твердым намерением о серьезном разговоре молодой мужчина зашел на кухню.

- Долго что-то идешь! Не голодный? У матери поел? А на нас не мог две тарелочки с собою взять? Подумать-то немножко, что с дороги мы тоже есть захотим? Дома шаром покати! – жуя котлету начала свою проповедь Настасья Сергеевна.

- Можно было и в кафе заехать покушать, - не ожидая такого нападения, робко ответил Саша. Лучше бы он, конечно же, как обычно промолчал. Потому что дальше его просветили, о том, из каких продуктов готовят нынче нувориши, и что это тебе не Советский союз, когда зав производством боялись ежедневных проверок из СЭС.

- Веронику разбудите, - буркнул ей в ответ зять, чтобы хоть как-то остановить набирающую обороты тещу.

- Мама права, что ты обижаешься? – неожиданно поддержала Лариса свою мать, до этого предпочитающая не вмешиваться в их споры. Металлический холодок прозвучал в ее голосе. Теща довольно ухмыльнулась, победителем глянув на Сашу изподлобья.

Появилось непреодолимое желание вот сейчас прямо в эту минуту встать и уйти. Ни на кого не глядя и не останавливаясь. Но там в глубине квартиры спала его кровиночка, мерно посапывая во сне, и ему было страшно оставить сейчас ее. Та нежность, которую Саша питал к своей дочке, те редкие минуты, которые они проводили вместе, они были настолько ценными в жизни парня, выросшего без отца.

Пили чай, не проронив ни слова. Молодой мужчина все это время сидел и обдумывал, что ему делать дальше.

Всего его предложения отделиться от тещи встречались в штыки, но идти дальше и развиваться ему хотелось бы с той, которая будет с ним на одной волне. Которая будет с ним, а не со своей мамой. Которая будет для него прочным тылом, а не выставлять на всеобщее посмешище.

Саша сидел и злился, горячий чай лишь еще больше разжигал в нем растущую неприязнь к Настасье Сергеевне.

- Ты плохо влияешь на Веронику, - безапелляционно произнесла теща, - мне кажется, вам надо ограничить ваше общение с ребенком.

Саша ошалело посмотрел на бабушку своей дочери.

начало

Продолжение

Другие мои рассказы:

Тайная ноша души

Почему ребенок мною командует

Где живет любовь

Магия родов