Найти тему
FREE.Creative

Как мы запустили бренд будущего. История клиники витаминной терапии в формате «кафе». Часть 1 / How we worked with AQ.Lifecare

Оглавление

AQ.Lifecare — это студия витаминной терапии. Ребята готовят витаминные коктейли, которые вводятся внутривенно с помощью капельниц. Для России это новый опыт, ведь это первая клиника витаминной терапии в формате «кафе».

В работе мы столкнулись с несколькими проблемами. Одни типичны для крупных проектов, другие — такие же аутентичные как и наш клиент.

Первая проблема: необходимо обсудить проект и с основателями, и с инвесторами.

Начнем с того, что сотрудничать мы начали не сразу. Летом 2018 года основатели AQ пришли к нам с ТЗ по фирменному стилю. Сразу стало ясно, что нужно провести анализ и исследования ниши перед тем, как приступать к визуалу.

Мы обсудили продукт и планы с коммерческим директором AQ и приготовили предложение. Клиент поблагодарил нас и ушел показывать идеи инвесторам.

Через полгода основатели студии снова пришли к нам. В феврале 2019 мы организовали встречу со всеми ключевыми участниками: присутствовали и основатели, и инвесторы. Это позволило обсудить все детали и найти общий язык друг с другом.

Синхронизироваться мы могли бы и на полгода раньше, обсудив все тем же составом. Но главное, что результат уже есть.

Сайт AQ.Lifecare
Сайт AQ.Lifecare
-3

AQ.Lifecare - is a vitamins therapy studio. The guys make vitamin cocktails, which are injected intravenously through a drip. For Russia this is a novelty, since this is the first vitamin therapy clinic in the form of a “cafe”.

While working we ran into some problems. Some typical for large clients, others just as authentic as our client.

Problem №1: The project must discussed with both the founders and the investors.

Let us begin by mentioning that we did not collaborate right from the start. In the summer of 2018 the founders of AQ reached out to us with their project requirements for the corporate identity. It immediately became clear that a niche research and analysis would be necessary before working on the visual.

We discussed the product and the plans with the AQ commercial director and prepared an offer. The client thanked us and went on to show the ideas to the investors.

Half a year later the founders contacted us again. In February 2019 we set up a meeting with all the key players: founders and investors present. This was helpful in discussing all the details and finding some common ground.

We could have coordinated half a year earlier, had we discussed everything with both parties.

However, what matters is that we have a result.

Website AQ.Lifecare
Website AQ.Lifecare