Начало читайте здесь
***
— Здравствуйте!— «фея» подошла к нашему столу, держа на руках маленькую чёрненькую собачку с тонкими лапками и злобным оскалом. Всё её тело ходило ходуном от возбуждённого лая, звонким эхом отражавшегося от стен столовой. — Ваша собачка?— обратилась девушка к Вале, скорее утверждая, чем спрашивая.
Валя что-то промычала в ответ, но встретившись с взглядом «феи», смутилась и, схватив собачку из её рук, пролепетала:
— Да, да! Это моя девочка! Простите за беспокойство, — и принялась сюсюкаться с незнакомой псинкой.
Передав агрессивную животинку «хозяйке», девушка подмигнула мне и вернулась к прерванной трапезе. Мне оставалось лишь молча взирать на происходящее. «А где же тёща?»— на единственный вопрос, крутившийся у меня в голове, вдруг нашелся неожиданный ответ.
— Ах, ты, Люська, хулиганка! Зачем на людей бросаешься, негодница! Зачем мамочку позоришь?— выговаривала Валя собачонке. Та же нервно вздрагивала и злобно косилась то на меня, то в сторону стола «феи». Потом, поддавшись ласкам и уговорам жены, и получив кусочек колбаски, тихо улеглась на ноги Вали и задремала, нервно подёргивая ушами. — Ну, разве она не прелесть! Ей так идёт этот новый костюмчик!— обратилась ко мне Валя.
Я криво улыбнулся, плохо соображая, что же, собственно сейчас произошло. А костюмчик…Так это точь в точь тёщин, только на собачий манер пошитый. «Не может быть! Как!» — меня вдруг осенила сумасшедшая мысль. — «И что теперь? Мне нужно срочно поговорить с морской подружкой».
— Давай по берегу погуляем. Люся будет рада,— произнесла Валя, собираясь уходить.
— Конечно, милая! Ты иди, собирайся, я догоню,— ответил я и улыбнулся.
Только Валька скрылась за дверьми столовой, я бросился к «фейке». Но я и рта не успел открыть, как она огорошила меня неожиданным заявлением:
— Знаете, что, уважаемый! Я таких выходок терпеть, не намерена! Скажите спасибо, что я сегодня добрая. Но расколдовывать не буду! Впредь, уроком будет!
— Да я, собственно, и не против, но, как потом всё объяснить-то?— замялся я.
— Да не парся!— она мило улыбнулась.— Никто ничего не вспомнит. Собачка ваша и конец.
— Но ведь тёщу-то хватятся…
— Месяц, как минимум, нет. А потом…Потом видно будет! — она рассмеялась.
— Так не пойдёт!— воскликнул я.
— Так тебе, что, «эту» вернуть? За желание зачту!
Я призадумался.
— Пока и так сойдёт! А с желанием я ещё не решил.
— Вот и ладненько! Как решишь, я на связи!— она сразу потеряла ко мне интерес и продолжила уплетать компот с ватрушкой.
Поняв, что большего сейчас от неё не добиться, я, стиснув зубы, развернулся и пошел догонять жену. Она сидела на лавочке возле входа в корпус и сюсюкающей с собачкой… Брр… С тёщей… Так и с ума можно сойти. Мелкое чёрное животное тоскливыми глазками смотрело на Валю, словно пытаясь сказать ей что-то важное. При моем приближении собака оскалилась, прижала уши к голове и начала взахлеб лаять, пытаясь при этом вырваться из рук Валентины.
— Кажется, она хочет меня покусать, — остановившись в нескольких шагах от них, сказал я.
— Это потому, что ты её не любишь. Она чувствует, как ты к ней относишься, и пытается защитить себя, — сказала жена, пытаясь успокоить собачонку, и тут же сменила тему. — Мы купаться идём?
Я завис на полуслове, в голове не укладывалось, как такое вообще возможно. На моих глазах несколько минут назад живого человека, пусть даже и тёщу, превратили в собаку! И никто, кроме меня, этого не увидел! Даже Валя, моя любимая Валя, сейчас сидела и игралась с этим животным и не знает, что держит на руках собственную мать!
— Пойдем, конечно, — смог, наконец, выдавить из себя я, — только надо переодеться, зайдём в номер.