Найти тему
Мультайны

Почему мне не нравится новый Лунтик? 6 причин, почему новые серии хуже

Всем привет! Сегодня я решил назвать 6 главных причин, почему старые сезоны Лунтика лучше нового. Начнём!

1. Роль Луны

В новом сезоне появилась новая лунная пчела – Луна. Мне не нравится данный персонаж тем, что она заняла место Лунтика, оттеснила его на второй план. А может даже на десятый. Луне посвящается 99% экранного времени, а Лунтика показывают в этом театре одного актёра лишь для того, чтобы зритель помнил, что он существует. Луна не дала в мультфильм ничего оригинального и нового, Лунтик мне кажется более интересным персонажем.

2. Неразвивающийся сюжет

Луна безусловно привлекла зрителей. Впервые за десяток лет сюжет мультфильма стал развиваться, и мы сразу же стали думать, что следом нам покажут маму Лунтика, их цивилизацию, а, возможно, нам покажут полнометражный фильм. Но время идёт, уже показали 23 серии, а сюжет никак не развивается. Как оказалось, фильм про Лунтика не планируется, а значит, в лучшем случае, мы увидим его через года 3. Ну и на будущее мы поняли, что Луна — это тот же Лунтик, только жёлтый. Всё.

Если тенденция добавлять всё больше Лунтиков разных цветов не спадёт, примерно так будет выглядеть мультфильм в будущем:
Если тенденция добавлять всё больше Лунтиков разных цветов не спадёт, примерно так будет выглядеть мультфильм в будущем:

3. Грехи графики

Я не буду говорить претензии по типу «новая рисовка мне не нравится, потому что она не старая». Я буду писать те вещи, с которыми трудно поспорить. Дело в том, что старая графика была оригинальнее, это отличало мультфильм от других. Но все современные мультфильмы стараются косить под 3D. Полностью отошедший от старой графики сезон выглядит незнакомо. А вот старая графика ненапряжённая и выглядит приятней как-то. Для детского мультфильма текстуры проработаны СЛИШКОМ детально, это выглядит странно и неуместно. Как, например, Смурфики в 3D (Боже, зачем я это вспомнил)

-3

Серии в новой графике выглядят однообразно, такое ощущение, что герои перемещаются по одной тропинке, просто в разных ракурсах. Серии делаются некачественно, погода в сериях не меняется – всё та же солнечная поляна. Сильный минус – небо кислотно-лазурного цвета. Однотонное, совсем не живописное, просто сравните ЭТО со старыми небесами…

Стихи к празднику
Стихи к празднику

-5

4. Бесполый Лунтик

Я бы не сказал, что он похож на девочку, я бы назвал его существом бесполым. Возможно, выбор такого стиля персонажа связан с тем, что мультфильм выходит в странах Европы и США. Ну, вы понимаете, что я имею в виду.

-6

5. Отсутствие антагонистов

Меняться гусеницы начали ещё давно, но теперь, без их проделок и выходок, мультфильм потерял изюминку. То же самое касается подобревшей пиявки. Зачем теперь нужны эти персонажи?

-7

6. Голос Кузи и Бабы Капы

Здесь, конечно, создатели не виноваты, но это всё-таки большой минус. Новая озвучка этих персонажей режет уши. Елена Шульман, актриса, озвучивавшая Кузю, Бабу Капу и несколько других второстепенных персонажей, перестала сотрудничать с «Мельницей». Говорят, это произошло из-за её переезда в Москву, поэтому она не может озвучивать в Санкт-Петербурге.

-8

ИТОГ:

Я собрал все те минусы, которые смог найти. Если у вас тоже есть идеи по этому поводу или вы не согласны с автором, напишите комментарий. До скорой встречи!