Считается, что шестая часть чуть ли не похоронила серию. Действительно, эта игра очень слабо напоминает предыдущие игры основной серии и ответвления (типа Revelations). Пройдя две кампании из четырёх, представленных в игре, я понимаю, из-за чего возникло такое мнение.
Resident Evil 6 — это, в первую очередь, экшн от третьего лица в мире RE. Тут практически нет выживания и решения загадок, присущих предшественникам. Вместо этого каждая кампания представляет собой набор линейных уровней. Понятно, что такая смена направления пришлась не по вкусу тем, кто ждал классическое продолжение. Однако как экшн игра работает. Сюжет в меру сумасшедший и соответствует канону. Будут и орды зомби в мегаполисе, и бессмертные мутанты, и гигантские боссы, убивать которых придётся при помощи стихийных бедствий.
Герои проходят уровни вместе с напарниками (вдвоём), за исключением четвёртой кампании, в которой напарник появляется только при кооперативном прохождении. Кооператив, естественно, доступен во всех кампаниях, а за счёт коммуникации между героями передаётся сюжет и раскрываются персонажи. Две истории, которые я прошёл (одна за Леона, вторая за Криса), мне в целом понравились. Хотя игровой процесс простой — доступно всего несколько видов оружия и несколько видов противников — большое количество хорошо поставленных катсцен вносят приятное разнообразие. А в кампании за Криса даже дают полетать на истребителе.
Почему игру приняли так плохо и считают, что игра чуть ли не похоронила серию? Я вижу проблему в том, что игру не стоило называть Resident Evil 6. Её надо было сделать ответвление по типу Revelations или даже Code Veronica. Тогда и претензий к неоправданным ожиданиям было бы меньше. А так игра — хороший добротный экшн про зомби и мутантов с яркими персонажами, крепкой постановкой и в меру сумасшедшим сюжетом. Рекомендую.
На Switch игра работает прекрасно и в портативном, и в стационарном режиме.
Больше материалов на моём сайте.