39,9K подписчиков

Заброшенная контора СССР в Баловнево. Липецкая область. Показываем, что мы увидели внутри

3,2K прочитали

Всем привет! В этот раз я, совместно с еще двумя блогерами с канала "Прекрасное рядом" и "Познаем вместе" отправились на поездку в Данковский район, Липецкой области. А ехали мы в одну заброшенную деревню, но так и не смогли до нее добраться, так как нас застал сильный ливень с грозой и молнией. Пришлось прятаться в лесополосе от дождя.

Всем привет! В этот раз я, совместно с еще двумя блогерами с канала "Прекрасное рядом" и "Познаем вместе" отправились на поездку в Данковский район, Липецкой области.

По грязи, которая была уже на дороге, мы точно бы не проехали, а пешком нужно было идти около 4-х километров, поэтому мы решили вернуться назад и поехать в село Баловнево, там есть старинная усадьба Муромцевых.

Всем привет! В этот раз я, совместно с еще двумя блогерами с канала "Прекрасное рядом" и "Познаем вместе" отправились на поездку в Данковский район, Липецкой области.-2

Когда приехали в Баловнево, то увидели старый памятник Ленину, а за ним заброшенное здание, решили зайти внутрь и показать вам, что было внутри. Мы уже собирались заходить в здание, как нам на встречу шла бабушка. Местная жительница рассказала нам, что это бывшая контора, которая была построена еще в СССР, сейчас она не действующая.

Всем привет! В этот раз я, совместно с еще двумя блогерами с канала "Прекрасное рядом" и "Познаем вместе" отправились на поездку в Данковский район, Липецкой области.-3
Всем привет! В этот раз я, совместно с еще двумя блогерами с канала "Прекрасное рядом" и "Познаем вместе" отправились на поездку в Данковский район, Липецкой области.-4

Ну что, заходим внутрь, под козырьком нас встречает местное граффити, признание в любви на стенах. Всегда неприятно заходить в такие здания, потому что не хотелось бы встретить там каких-нибудь нариков.

Всем привет! В этот раз я, совместно с еще двумя блогерами с канала "Прекрасное рядом" и "Познаем вместе" отправились на поездку в Данковский район, Липецкой области.-5

Здание было уже сильно потрепано временем, на стенах и потолке начала отваливаться штукатурка.

Всем привет! В этот раз я, совместно с еще двумя блогерами с канала "Прекрасное рядом" и "Познаем вместе" отправились на поездку в Данковский район, Липецкой области.-6

На стенах очень много различных записей, одна из них была про нашего президента. Там было написано "Кто за Путина, тот топ". Интересно, в каком году писалась эта надпись, мое мнение, что это было написано лет 10 назад.

Всем привет! В этот раз я, совместно с еще двумя блогерами с канала "Прекрасное рядом" и "Познаем вместе" отправились на поездку в Данковский район, Липецкой области.-7
Всем привет! В этот раз я, совместно с еще двумя блогерами с канала "Прекрасное рядом" и "Познаем вместе" отправились на поездку в Данковский район, Липецкой области.-8

В этом коридоре было как после обстрела. Я думаю, что это здание так и развалится в скором времени. Да и природа забирает свое потихоньку, оно уже обросло деревьями и их ни кто не спиливает.

Всем привет! В этот раз я, совместно с еще двумя блогерами с канала "Прекрасное рядом" и "Познаем вместе" отправились на поездку в Данковский район, Липецкой области.-9

Продолжение следует. Ниже смотрите видео из соседней заброшенной деревни. Приятного просмотра!
Понравилось, ставьте лайки и подпишитесь на канал -
ПОДПИСАТЬСЯ
Подписывайтесь на канал Коли "Прекрасное рядом" - ПОДПИСАТЬСЯ