"Дорогая, я дома!" - крикнул Виктор, войдя в пустую квартиру.
Конечно же, в квартире никого не было, кроме него и старого холодильника, дребезжавшего, словно он радовался при появлении своего хозяина. Виктор уже десять лет живет один в квартире и больше никого сюда не впускал.
Однажды, он очень сильно полюбил и доверился одной девушке. Все было прекрасно в их отношениях так же, как и она сама. Она его во всем устраивала и, порой, он сам не мог понять, за какие заслуги ему достался такой подарок судьбы.
Так он думал еще полтора года, пока не начались раздоры и скандалы на пустом месте, вплоть до ревности к каждому столбу. Виктор тогда недоумевал, почему это все происходило с ними, и к кому его можно приревновать. Даже глупо как-то смотрелось со стороны. Но он никогда не пытался останавливать свою спутницу и позволял выговориться вдоволь. Возможно, надо было вмешиваться в ее монологи, чтобы хоть ненадолго она могла успокоиться, а не доводила себя до желания уезжать ночевать к маме. Виктор в такие моменты предпочитал ничего не делать, т.к. знал, что ее лучше не трогать и не звонить. Мол, пусть наговорится с мамой и отвлечется, а, успокоившись, сама позвонит и все наладится. Конечно, потом оба мирились, она возвращалась с чемоданами обратно и снова заживали как в сказке...
Он хотел, чтобы эта сказка продолжалась дальше. Приехав домой с командировки, Виктор хотел сделать сюрприз своей любимой в виде обручального кольца и предложения выйти за него замуж. Но все изменилось в течение одного дня. Она его встретила, но в душе сразу возникли ощущения, будто это была не она, а чужой человек, с которым он виделся впервые.
"Что за параноя? Что происходит?" - мысли окутывали голову Виктора и затуманивали его разум. Его любимая вела себя холодно и даже не дала намека, в чем причина, и, что побудило ее на это. Виктор сразу начал прокручивать в голове последние дни. "
"Да нет, все было нормально: ни ругани, ни ссор. Даже, наоборот, провожала в командировку вся влюбленная". Особо спрашивать он не стал, что с ней случилось, но в тот момент он понял, что видятся они в последний раз.
Некоторое время спустя, несостоявшаяся невеста собрала все вещи и окончательно уехала к родителям. Он думал, что все еще переменится и зря. Ибо, некоторое время спустя, узнал, что она давно крутит роман с другим. Причем, успешно. Принять такое было тяжело, но это было неизбежное решение.
С тех пор, Виктор больше не знакомился с девушками и всячески старался избегать их общества. Да и первое время, ему не хотелось находиться дома. Все слишком часто напоминало о прошлом. И чтобы морально не убивать себя, он начал убивать время всеми возможными методами. С утра ходил на тренажеры, днем занимался игрой на музыкальных инструментах, рисованием, а вечером ходил с друзьями в увеселительные места или находил иное занятие. Благо, работа позволяла по времени и средствам.
Прошло некоторое время и Виктор даже повеселел и начал подшучивать не только над друзьями, но и над собой. Наконец-то вернулся тот Витек, которого они знали. Вот, и в очередной раз, войдя в квартиру, он как всегда с выражением воскликнул "Дорогая, я дома!". При этом постоянно улыбался и иронично относился к этой ситуации. И несмотря на то, что ответа Виктор никогда не ожидал, он повторял эту традицию снова и снова.
"Я здесь!" - внезапно Виктор услышал тихий женский голос. Сначала, он не понял, что с ним происходило. "Бред! Не может быть! Либо перепил, либо уже шиза посетила" - подумал он.
"Я здесь, милый!" - повторил милый женский голос, кокетливо посмеиваясь.
"Ну все, приехали. Пора санитаров вызывать" - подумал Виктор. Внезапно, он взглянул на отражение в зеркале. Там вместо себя он увидел силуэт милой девушки лет 20-25, пристально смотревшей на него своими красивыми нежно голубыми глазами, напоминавшими ему два кристально чистых озера. На ней было шикарное пышное платье эпохи 18-19 века.
Виктор не понимал, что происходило с ним и с его зеркалом, но эта девушка манила его своим взглядом и милой улыбкой. Одурманенный гипнозом, Виктор даже сам не заметил, как подошел к зеркалу ближе.
"Подойди поближе, у меня есть для тебя сюрприз" - сказала незнакомка в зеркале, приманивая его своим указательным пальчиком. Да-да, именно пальчиком. Потому что называть такие аккуратные ручки руками с пальцами было бы преступлением. Казалось, это был силуэт молодой аристократки. Такой скромной, кроткой и нежной на вид.
Тихо, не заметив для себя и все еще не понимая, что происходит, он подошел ещё ближе. Ее стройная ручка вышла за пределы зеркала и стала гладить его лицо. Была прохладной на ощупь. Виктор даже обомлел и расслабился. Еще с минуту она улыбалась, глядя на него, и он просто балдел от всего происходящего. Смешанные чувства были в душе, он боялся, но, в то же время, был одурманен настолько, что уже двигался на автопилоте, поддаваясь ее просьбам.
Внезапно, девушка превратилась в страшную старуху и резко потянула Виктора своей костлявой рукой ближе к себе. Ее лицо было безобразным, без глаз и с беззубым, постоянно открытым ртом, выражающим боль и ненависть одновременно. Виктор оцепенел от ужаса, ему было тяжело сопротивляться ее хватке. Она пыталась утянуть его.... Да, именно утянуть в обратную сторону зеркала.
"Ты будешь только моим" - визжала она, и тянула его все сильнее и сильнее. Виктор отбивался, как мог. От испытываемого страха и ужаса его стали покидать силы, и он уже не мог долго сопротивляться этому мерзкому чудовищу, что предстало перед ним. Еще момент, и Виктор почти сдался. Его голова наполовину оказалась в обратной стороне зеркала. Ледяной холод окутывал часть его головы, оказавшейся по ту сторону, словно ее окунули в ведро с азотом. Из последних сил Виктор вырывался из лап противной старухи, и на момент почувствовал свободу. Но это была, лишь, иллюзия. Да, тело его стало свободным, но голова.... Осталась в зазеркалье... Навсегда.
Подобно мешку с картошкой, тело Виктора громко обрушилось на пол. Бледное, безжизненное, дергающееся в конвульсиях и брызжущее фонтанами темно-красной крови. Старуха снова превратилась в девушку и, поглаживая голову парня на своих руках, словно младенца, начала петь колыбельную. "Аристократка" развернулась и медленно ушла, плавно исчезая в темной пустоте. Такой же темной, мрачной и неизвестной... Как ее сущность.