Квартира Нине понравилась. Двухкомнатная, чистенькая, с новым ремонтом и минимальным количеством мебели. Было видно, что в квартире живет холостяк.
Продолжение рассказа "Все возрасты покорны..."
Начало тут
Предыдущая глава
Глава 39
На полках не было милых женскому сердцу безделушек, отсутствовали цветы на окнах, да и какие бы то ни было элементы, указывающие на присутствие на этой территории дамы, обнаружены не были.
Стас объяснил Нине, какую комнату она может занять, поэтому та сразу отнесла чемодан в «свою» спальню. Дверь в комнату, где обитал Стас, была открыта. Войти на чужую территорию Нина не решилась, посчитав, что спальня – личное пространство. Но все заглянула. Чисто, просто, приятно.
Обойдя квартиру, Нина отправилась на кухню.
- Холодильник у меня забит под завязку, - сообщил Нине Стас еще в больнице. – Я же готовился к приезду дочки, купил продуктов. Ты там разберись, если нетрудно, вдруг что-то уже протухло. Выкидывай, не жалей.
Нина произвела ревизию запасов, сходила в магазин, подкупить не хватающих, на её взгляд, продуктов, и приступила к приготовлению еду для Стаса. Приготовила и поехала к нему.
Вся следующая неделя проходила у Нины примерно в таком же режиме. Утром она готовила еду, отвозила Стасу, общалась с ним, потом уезжала и приезжала вновь ближе к ужину, привозя мужчине еще что-нибудь вкусненькое.
Стасу была приятна такая забота, но при этом он стеснялся:
- Нин, ты меня закормила, - улыбался он, с удовольствием поедая очередной Нинин шедевр. – Я скоро потолстею, да и ты уже, небось, устала носиться с контейнерами. Отдохнула бы.
- Все нормально, - уверяла мужчину Нина. – Мне нравится за тобой ухаживать, да и готовить мне не в тягость.
Нина не врала. Готовка её не напрягла. Лизе во время ссоры она специально сказала, что ненавидит стоять у плиты, в воспитательных целях.
- Ты не только готовишь, но еще и по магазинам носишься, и деньги у меня не берешь за продукты, - с возмущением в голосе добавил Стас. Последний момент его очень напрягал. Ему было важно оставаться мужчиной, а кормиться за счет женщины он считал крайне недостойным поведением.
- Стас, я не трачу миллионы. А если ты так беспокоишься за деньги, то… - Нина хитро улыбнулась, - я позволю их возместить. Поправишься и устроишь мне экскурсию по городу. Я думаю, мы будем квиты.
- Экскурсия даже не обсуждается, - хмыкнул Стас, - но это никак не относится к деньгам за продукты.
- Никаких денег, - отрезала Нина, уводя разговор в другую сторону.
Правда, разговор-то она увела, но дискомфорт в душе у Стаса остался, поэтому мужчина, не спрашивая разрешения у Нины и не слушая её возражений, сделал той перевод на карты. Увидев перевод, Нина тут же позвонила Стасу и они даже немного повздорили, но быстро помирились. Да и, вообще, их обещание всю неделю было очень теплым и дружеским. Нина, как никогда, много рассказывала о своем детстве. Говорила об отце, которого совсем не помнит и о том, как соседки «открыли ей глаза» на папашу, рассказывала, что старалась не плакать в детском саду, что не огорчать маму, поведала о своих детских обидах и страхах. Стас слушал внимательно и тоже делился воспоминаниями. В одном из разговоров Нина всё-таки решилась и задала Стасу вопрос, который её давно волновал:
- Стас, а почему ты развелся с женой? – спросила она немного испуганно, боясь, что ступает на запретную территорию.
- Неожиданный вопрос, если честно, - удивился Стас, - я думал, что Лариса рассказала тебе всю мою подноготную, - добавил он с улыбкой.
- Ответ на этот вопрос Лариса не знает. Сказала, что вы не сошлись характерами.
- Тебя такая версия не устроила?
- Устроила, но не очень. Мне кажется, что с характерами можно разобраться в первые полгода-год совместной жизни, а потом… Потом дело уже не в характерах…
- Возможно, ты и права… - задумался Стас и спросил, - а почему этот вопрос именно сегодня? Сейчас? Почему не раньше? Женское любопытство?
- Скорее, желание понять тебя получше, а то ты получаешься каким-то идеальным. А так не бывает и…
- Идеальным? – Стас звонко рассмеялся. – До идеала мне как до звезд. Я храплю, ну, по крайней мере, раньше точно храпел, сейчас сказать мне об этом некому. Часто ворчу, иногда ругаюсь. Громко и матом. Люблю, чтобы меня слушали и слышали, да список можно продолжать долго, я сложный человек. А насчет развода. Если тебе так интересно, то я расскажу, мне скрывать нечего, - проговорил мужчина и, устроившись поудобней, завел рассказ.
Свидетельство о публикации №221080200466
© Баранова А.А., 2021