Всех приветствую!
хочу поделиться историей о наших приключениях на внедорожном УАЗе, как мы решили покататься по бездорожью, а в итоге бегали по машинным дворам в поисках ключа на 15.
Началось всё с того,что отмечая получение дипломов, мы взяли у отца одного из друзей Уаз патриот,переделанный для трофи, и поехали на природу, покорять бездорожье. Начало довольно таки обычное.
Места у нас живописные вдоль Волги, и холмы попадаются довольно высокие, поэтому поездка обещала быть интересной.
Была и грязь, и крутые подъемы, и очень красивые обрывы, и прочие места, которые не так интересно перечислять, лучше приведу ряд фотографий, и сразу перейдем к более интересному,заключительному этапу нашей поездки:
В общих чертах, мы заезжали еще во множество разных интересных мест, но в конце концов решили остановиться на берегу залива,развести костер и пожарить сосиски, но уже не доехали....
Вернее,доехать- то мы доехали, а вот дальше ехать уже не могли. Слетел ремень генератора, забыли выключить блокировку переднего моста.
Ну вроде не такая и проблема, как мы подумали. Тем более что старый ремень был еще нормальный,и новый у нас был с собой. Но мы не учли того,что в машине не оказалось НИ ОДНОГО НУЖНОГО КЛЮЧА . Были ключи на 22 и 24,на 7, на 19... и больше ничего.
Начать с того,что никто из нас никогда ремень генератора не менял, но со схемами в интернете разобраться,как он должен идти по шкивам, проблем не было. Проблемы начались, когда мы поняли,что натянуть его не получится никак. Мы пробовали на трех разных шкивах одевать этот несчастный ремень,но все без толку.
Одно радует - в очень уж живописном месте мы сломались.
Естественно, у тех немногих машин, кто все таки проезжал мимо нас, никаких ключей кроме балонного не было. Трос у нас был,чтобы хотя бы дотащили до деревни, но тяжеленный уаз тащить 10 км по грунту не всякий согласится.
В конце концов,смирившись со своим положением, мы развели костер и решили назавтра пойти в деревню просить ключи для ремонта.
Однако через какое то время за нами вернулся мужик,у которого мы и спрашивали инструменты, и предложил взять на трос. Причем забавно,что приехал он на калине, и тащить нас мог,но очень медленно. Но это все же лучше,чем тащиться пешком.
Дотащил он нас до дороги, примерно в километре от деревни. Там мы с ним распрощались, и увидели толпу молодежи на двух машинах. Была пятница,люди отдыхали. Пошли спрашивать ключи у них.
Наконец смогли снять защиту двигателя, далее нужно было поджать один из роликов,чтобы освободить место для ремня. Взяли пока ключи 14 на 17.
Далее диалог:
-не поверишь. На 14- маленький, на 17- большой.
-А на сколько надо?
- 15 скорее всего.
- ну пойду спрошу у них на 15
- да нет у них такого, проси молоток и ключ на 17,будем делать на 15.
С этим тоже не вышло- смять ключ на 17 хоть и было идеей неплохой,но не было инструмента, чтобы сделать это.
В конце концов мы решили забить на всё это дело и лечь спать.
Спать оказалось совсем уж жестко,т.к. ничего мы с собой не брали кроме одной пенки на троих, потому как не собирались ночевать. Утром же, чувствуя невозможность больше валяться на жестких ящиках, мы встали,и начали думать что делать. Осмотревшись, мы нашли машинный двор примерно в километре от места нашей стоянки, и решили сходить туда. Все равно люди в деревне еще спали.
Там нам повезло куда больше. Наконец мы нашли нормальный инструмент, после чего смогли накинуть новый ремень за 3 минуты, хотя до этого мучались с ним 4 часа.
Мораль сей басни такова: не забывайте выключать блокировку переднего моста на УАЗе :)
И всегда возите с собой набор инструментов, трос, и бутылку пива, на случай,если сами все таки не справитесь :)