Найти тему
AmyGreenRush

Почему Red Dead Redemption 2 не переплюнуть?

Оглавление

Red Dead Redemption 2 вышла в 2018 году, однако спустя 3 года никто так и не смог сделать лучше или хотя бы попытаться. Чем же обусловлен такой ярый успех? Почему история именно Артура Моргана вызывает во многих людях град слез, переживаний и невыраженных эмоций? Давайте же вместе с вами и узнаем, почему именно Red Dead Redemption 2 на сегодняшний день стала самой культовой игрой Дикого Запада, и которая смогла приобщить миллионы людей к той эпохи.

Бюджет

Если вы захотите пожалить курицу с картошкой, то вам необходимо купить недорогую курицу, картошку, приправы и оборудование, где вы сможете это сделать. Стоимость варьируется от 100 до 500 рублей за продукты и духовка есть почти у всех. Однако если вы захотите приготовить стейк кровью, то цена вашего продукта и время на приготовления возрастет в трое.

Так же получилось и с RDR 2. Выделенный бюджет на игру состоит порядка 256 миллионов долларов, в то время как бюджет Ведьмак 3 составил 67 миллионов долларов. Бюджет различных игр можно сравнивать бесконечно, однако именно стоимость влияет на то, какие сотрудники будут заниматься проектом и какие у них способности. Red Dead Redemption 2 занималась не одна студия, принадлежащая компании Rockstar. Они задействовали все силы для того, чтобы сделать качественный продукт. 10 команд-студий принимали то или иное участие в создании. Каждый миллиметр текстур, каждое движение любого npc занимало огромное количество времени в процессе создания. Было задействовано более 1 200 человек только лишь для того, чтобы они стали моделями будущих npc.

-2

300 тысяч анимаций, 500 тысяч строчек диалогов и неизвестно сколько еще работы было над игрой. 256 миллионов пошли не только на разработку, а так же на зарплату сотрудникам, рекламу и прочие хлопоты. Студия создавала кейсы чемоданы, в которых не было фигурок, однако на это тоже уходили средства. Типография, материалы для выхода, конференции, переговоры и полный спектр привлечения дали Rockstar огромное преимущество перед конкурентами. Лучшие программисты, разработчики, художники, сценаристы, менеджеры, актеры – все они получили определенную оплату за свой неизмеримый труд.

Игра полностью окупила себя и заработала свыше 700 миллионов долларов. Она побила рекордные продажи на старте и даже сейчас, только Киберпанк 2077 и ГТА 5 остались финансовыми конкурентами, которые так же смогли окупить себя полностью и не важно, что люди думают о Киберпанк 2077. Компания все равно окупила проект в несколько раз.

-3

Достаточно высокий бюджет позволял не укладываться в жесткие рамки, а так же позволил сотрудникам получить сверхурочные за переработки, которые так же присутствовали в компании. Сотрудники вкладывали более 100 часов в неделею, чтобы доделать игру и не отказывались от своих мест. Ведь руководство смогло создать условия, при которые все переработки были аргументированы и сполна оплачены.

200 видов животных, у которых есть свой уникальный звук, несчитанное количество проработанных предметов, ресурсов, деревьев, листиков и на все это так же уходили средства.

Финансирование дало компании не просто дорогу в новую жизнь. Студия смогла грамотно воспользоваться финансами и вложить их так, чтобы на выходе получить продукт, который сможет окупить себя в разы.

Звуковое сопровождение начиная от грязи под ногами и заканчивая далеким пением птиц создает дополненную реальность. Разработчики оплатили создание уникальных композиций, которые были написаны специально для игры. Компания смогла найти лучших из лучших и так же профинансировать работу музыкантов и певцов, которые сделали для нас ту самую душераздирающую конечную заставку на горе с Артуром. Именно они написали прекрасные песни, пока вы играла за Джона и именно они дополнили монологи Артура в его последней поездке. Оркестр, аренда помещения так же занимали немалую часть финансирования.

-4

Сценарий

Red Dead Redemption 2 является не просто игрой. Это хорошо написанное кодом произведение, рассказывающее нам о Диком Западе, который находиться на стыке Нового Времени. Главные герои не просто мелкие бандиты. У каждого персонажа есть свои тайны, своя прошлая жизнь и при этом их многое объединяет.

2 000 страниц сценария основного сюжета было написано, переписано, изменено и дополнено. Разработчики даже шутили, что если они распечатают все страницы сценариев для всех npc, то в высоту она составит 2,5 метра.

На каждый трейлер создавалось несколько сценариев и иногда их количество доходило до 100 версий, из которых выбирался только один.

Даже у незначительных npc было по 80 страниц сценария. Любой вздох, любое слово, взгляд и в каком момент он должен повернуться – все это прописывалось сценаристами.

-5

Дэн Хаузер – главный сценарист Red Dead Redemption 2 пересмотрел огромное количество фильмов и прочитал неисчислимое количество литературы про Дикий Запад, чтобы изучить ту Эпоху, его культуру, главные особенности, поведение людей, их мысли, мечты, горе и утрату, чтобы перенести фрагменты в игру. С нуля нужно было создать новый мир, в котором есть экосистема, которая будет закончена и в которой не будет ощущения, что вы играете только лишь в неполную версию. Дэн уточнил, что больший вклад для создания игры стали такие авторы как Чарльз Диккенс, Генри Джеймс, Эмиля Золя и Артур Конан Дойл, который сильно углублялся в то время.

Чтобы создавать что-то поистине великое – необходимо иметь на это не только бюджет и время, а также огромные знания, которые можно грамотно применить.

Все диалоги, которые вы видите, постановку кадра, мольбу Артура, разговоры о смерти – все это придумал Дэн. Придумал, как правильно это подать. Какое настроение создать у зрителей. Игроманов в RDR 2 можно назвать и зрителями, ведь мы не просто играем моделькой, мы действительно смотрим великое кино о переменах Артура Моргана. О надежде на лучшее Падающего Дождя и о том, что ждет страну в ближайшие годы, ведь она уже перешла порог старого, однако еще не вошла в новое время полной грудью.

-6

Время

7 лет. 7 тяжелый, трудоемких лет Rockstar посвятила себя Red Dead Redemption 2, при этом поддерживая уже вышедшие игры компании. 7 лет это не малый срок, чтобы как следует проработать мир, однако в наше время таким сроком уже мало кого увидишь. Ведь в игровой индустрии многие компании берут от 3х до 5ти лет работы, имея хорошее финансирование. Иначе им попросту нечего было бы есть.

Но 7 лет было вложено не только в студии, а в самих людей. За это время многие заводили семью, становились отцами и матерями. Были и те, кто отошли в мир иной. 7 лет это достаточно серьёзный период для человека и мы никогда не узнаем, пролетело ли это время для кого-то из сотрудников или оно было достаточно тяжелым. Многие молодые сотрудники проходили личные кризисы, кто-то разводился, кто-то получал тяжелую болезнь, однако вся команда имело общее дело и стремительно двигалась вперед. Амбициозность компании, относительно дружные коллективы так же является преимуществом студии, которая не выводила свои сплетни, ссоры и скандалы на всеобщее обозрение. Студия старается не участвовать во всеобщих конфликтах и оставляет недопонимание внутри коллектива.

Rockstar – одна из немногих твердо стоящих компаний в игровой сфере, которая отлично себя чувствует не смотря на что, что Red Dead Online не сильно оправдала ожидания. Вся их работа была направлена именно на сюжетное прохождение с которым они отлично справляются начиная с первой GTA.

В итоге после 7ми лет мы получили действительно уникальный продукт. Его проработка и внимание к деталям принесли студии не только огромные, поистине баснословные финансы, а так же подарила игроманам новый мир. Подарила историю, которой еще не было. Мы помним, как Артур Морган разговаривал с Датчем в последний раз. Как Мэри умоляла Артура бросить все и сбежать вместе с ним. Мы помним, как Джон сделал предложение Эбигейл, а так же мы помним, как менялся мир прямо на наших глазах. Как строились дороги и появлялись города, а буквально в пару метров люди еще жили в палатках и строили перевальные пункты.

Студия работала на совесть и мы все по достоинству оценили вклад в игровую индустрию пусть кто-то меньше, однако для многих именно Red Dead Redemption 2 стала игрой всей жизни. Таким отголоском в сердце не сможет похвастаться ни один Ведьмак, ведь он был изначально написан Сапковским, а не создан с нуля. Не сможет похвастаться ни один Assassin's Creed пусть и многие обожают первые три части. Однако ни один из ныне существующих игр не имел такой тщательный подход к созданию.

Это поистине великое искусство – создавать команду мечты. Объединять великих людей, которым нравится то, что они делают и главное – видеть результат своей работы.