20 марта 14 часов 40 минут. Воронеж.
Открыв глаза, обнаружил себя лежащем на чем-то мягком. Первое что я увидел лицо и руки Даши которая что то со мной делала, прикусив губу.
- Уйди мля! Дети где? Жена? - заорал я. Пытаясь встать.
- Тут мы, - услышав знакомый голос, повернул голову и увидел семью.
- Лежи блин, - девушка толкнула меня в плечо. Удар, отозвался в голове гонгом. Я обмяк.
- Проснулся? Рэмбо доморощенный? - недовольный голос Глеба.
- Что с упырем? - начал задавать вопросы по приоритету?
- В подъезде валяются! - кто со мной говорит понять не могу.
- Чего так бошка то болит?
- У тебя рассечение брови и гематома века. Плохо, но не смертельно. Вот выпей! - Даша помогла встать и протянула горсть таблеток, - в глазу двоится?
- В смысле, в глазу? - не понял я, а потом до меня дошло. Голова и левый глаз перемотаны бинтом, - Вроде нормально, тошнит только.
Осмотрел квартиру. Все здесь, разгром в коридоре страшный, теща порядок наводит. Остальные в комнате, смотрят на меня как на Ленина в Мавзолее. Минута славы, блин.
- Пройдёт
- Ань вы как? Как этот, - я неопределенно показал в сторону двери, - тут оказался?
- С тобой поговорили и я задремала. Просыпаюсь, а Димка дверь открывает. Я растерялась, а потом дверь межкомнатную закрыла. Он ломится начал, я закричала. С мамой шкафом дверь подперли. На крики, пришел кто-то из соседей. В коридоре драка началась. Он соседа убил, а потом, оба сюда долбить начали. Так и сидели, пока ты там, орать не начал.
- Жесть, блин. Диман, ну как так? - я посмотрел на старшего сына.
- Прости пап. Я думал это ты вернулся. Ты же сказал, что быстро!
- Так получилось мужик, - сказал я откидываясь на диван и прислоняя прохладную кружку к голове, - поехали! Досидим, еще кого, нелегкая принесет.
Дашка принесла черный пакет, протянула мне. Я с недоумением посмотрел на нее, она подняла брови и подбородком указала внутрь. Раскрыл. Лего. Благодарно кивнул и сказал: “Держите мужики, я обещал. И никогда больше не открывайте двери без разрешения”, - детвора налетела и забрав подарки побежали к маме. Жена странно посмотрела на блондинку, а потом приступила к вскрытию заветных коробочек.
- На чем ты ехать собрался? А, Кутузов? - зло спросил друг.
- На чем приехали, на то и поедим, - сказал я, понимая что такое замечание, не сулит ничего хорошего.
- Уехала Импреза! Вместе со стволами и борохлом!
- Шикарно, - я потер глаз, - как так вышло?
- У подкидыша своего спроси! - он указал пальцем на блондинку.
- Я растерялась. Схватила аптечку и побежала в подъезд, - девушка затараторила.
- Да ладно, блин! Чего ты бесишься? Поехали! С Серёгой встретимся, как нибудь разместимся. Время теряем. В пробочку встанем и дружно поплачем о твоём субаре, пока нас, - я запнулся, - эти вот, жрать будут.
- Не, ну башкой то, своей белой, можно было подумать? У меня одна Сайга и два магазина осталось, причем один пустой. Резкий как понос, покойничек оказался. Второй хорошо без излишеств.
- Все хороши! Расслабились! Времена поменялись, а голова по старому работает, - потрогал завязанный глаз и добавил, - или не работает. Тут оружейный рядом! Если еще не закрыт, пополнишь боезапас, - я осмотрел Сайгу Глеба. Вот теперь узнаю почерк друга: дульный тормоз компенсатор закрытого типа, эрзац глушитель. Хорошая вещь, но загрязняется от нее оружее с космической скоростью. Хотя он фанат, ему нравится с оружием возится. Призматический прицел. Полимерный приклад и рукоять. На цевье с кучей направляющих весит анпек. Все покрашено в камуфляж. Интересно, а что он ещё туда напихал? Поди и стреляет каким нибудь лазером, - у тебя же сигналка, вроде навороченная. Отследить пепелац сможешь?
- Обычная сигналка. Не стал я лишнего активировать, - поморщился мужчина, - я же тачку только в сервисе оставлял или дома, за забором. Айпад там остался, по нему примерно понятно, что они в область рванули.
- Сначала всех в колхоз! - безапелляционно заявил я, - железяки твои потом заберем, жизнь дороже, - попытался встать. В голове загудело и гравитация вернула меня на диван, - Ань, держи ключи, - бросил я автомобильную связку супруге, - Ты за рулем. Братка, - обратился я к Глебу, - тебе придётся лезть в багажник.
- Бывало и хуже. Поехали за патронами.
Выполнили уже приевшуюся, за сегодня, процедуру покидания жилища. Первым пошел Глеб. Проверил подъезд вернулся за нами. Полотенцем обернув карабин. Анька и Дашка поддерживая меня, помогли спустится. Цветник, прямо. Главное чтобы ревность какая, не сыграла. Но думаю, на скандалец я уже наработал. На хрена, вот она, это лего притащила? Теща с детьми шли рядом. Загрузились. Детские кресла снимать не стал, опасно детей на взрослых ремнях возить. С трудом, но матушка и блондинка утрамбовались сзади. Матерясь, друг взгромоздился в багажник.
Жена с непривычки перегазовывала, но быстро реанимировала навык и всё пошло как по маслу. Доехали до оружейного, забрали последние три сотни пятерки. Позвонил Серёга и сказал что, устал ждать. Обрадовал его, сказав что, через пару минут будем.
На стоянке, рядом с торговым центром, увидели знакомую Ниву с огромными тюками на крыше. Подъехали. Обнялись, познакомил его с Дашкой. Галантный кавалеришка даже лапку ей поцеловал. Подхалим. Что у него на крыше, так и не сказал, но хитро улыбался. Спросил о патронах, я его успокоил сказав что набрал. Далее, последовала занимательная история, как он с балкона наблюдал за поеданием какой то тётки. Ага, уже не плохо. Объяснять что происходит, не придётся.
К великому счастью из машины друга, помпезно появился Серегин отец. Сухой дяденька пятидесяти лет, с веселыми глазами. До того как попал в полицию, считал его обычным мужичком, не выделяющимся на фоне остальных, разве что с отличным чувством юмора. А потом один из его знакомых, попал в поле моих интересов. Оказалось что, Юрок, именно так, он попросил себя называть, с первой нашей встречи, носил гордое погоняло Юра Армян и был, достаточно авторитетным, решалой, посредником в урегулировании щекотливых вопросов. Вроде, даже работал с Каменщиком, местным вором в законе. Уважаемый, человек оказался Юра, а так бы и не подумал. Обнялись. Опять начались шутка про перевязанную голову и глаз. Ну к этому я уже привык. Глеба с Серёгой сбегали в магазин, докупить всякого по мелочи. Взамен утраченного в Субару.
Распределились по машинам. Первым кого я сплавил в Ниву, была естественно блондинка. Дети, как назло с Дашкой сдружились и это добавило огня во взгляде супруги. Впритык, но мест хватило всем. Покатили в сторону фазенды. Договорились ехать колонной, остановка планировалась всего одна, на заправке, ближе к конечной точке.
К моему огромному удивлению, большого оттока из города, я не увидел. Обычный трафик. Внимание привлекла колонна из двух черных Транзитов, вычурно исписанная белыми крестами и какими то лозунгами. Пролетели они быстро, ознакомится с содержанием никто не успел. Опять звонили с работы. Завтра, уважаемые коллеги, всё завтра. У меня был перенасыщенный день.
Не доезжая Анны, остановились на заправке. Экипаж Нивы пошел в кафешку. Серёга залил Ниву под пробку и отогнав машину от колонки, присоединился к жующим. У меня бак на сто литров. И он почти пустой, заливать долго. Жена сидела за рулем и развлекая детей, теща читала какой то слюнявый роман, а я с умным видом, стоял у колонки. Сзади пристроился, потрепанный жизнью, БМВ икс пять. Из машины вышло три индивида, в спортивных костюмах, черных ботинках и в натуральных телогрейках. Впечатляющее зрелище.
- Зём, подкинь на бензюльку? - протяжным голосом, слегка гундося, начал самый великовозрастный. На вид, мой ровесник.
Сволочь, вот что сегодня за день? Вспышки на солнце? Или вся эта шалупонь, шкурой чувствует приближение большой звезды. Итак, в кармане у каждого из них что-то есть. Огнестрел, травмат или холодное, разницы для меня нет. От злости потемнело в глазах. Сначала гарантированно попробуют меня морально унизить, потом отнимут машину. “Держать базар” я совсем не настроен. Ружье в салоне. Да и не нужно оно мне.
Бросаю взгляд на табло. Еще литров двадцать. Ага, нормально. Останавливаю подачу топлива. Сейчас вытащу заправочный пистолет, оболью их к чертовой матери. Вон как хорошо скучковались. Жене заору отогнать тачку, а потом обсудим преимущества атмосферного четырех литрового двигателя, перед вэ восемь. Был фильм такой “С меня хватит”. Вот и я сейчас на пределе. Затрахали меня сегодня. Камеры всё снимают. Ну и ладно. В суде буду говорить что случайно получилось. А может и искать уже не будут. Не прокатит скорее всего. Но я попытаюсь. Похлопал себя по карману, зажигалка на месте. У меня хорошая. Газ под давлением выходит, ветром не затушишь.
- Да откуда брат? Сам ворую! - уверенно говорю я, поворачивая по часовой стрелки пистолет и начинаю его вынимать.
От такого ответа собеседник опешил. А потом один из них заорал:
- Дядя Юра! Пацаны, я вам про него рассказывал, - увидев выходящего Юрика, один из гопников, чуть было не порвав лицо в улыбке, побежал обниматься.
Прощались с нами, как с лучшими друзьями. Мне, почти, стало стыдно, что десяток минут назад, я собирался их сжечь как бешеных собак. Юрий Викторович даже свой номер оставил.
Увидев на дорожном знаке надпись “Березовка”, расслабился. Слегка забуксовали на грунтовом участке. Подъехали к добротному пятистенку с синей крышей. Вместе красили. Дом как дом, сарай-мастерская, курятник, ватерклозет на улице. Вода из колодца. Иногда мне кажется, что деревни вообще не зависят от мира. Снесет цунами столицу, а местным и не поймут. Разве что опечалятся, что каналы некоторые показывать перестали. Уважаю сельчан. Тотальная самобытность.
Разгрузились. Всех страждущих Серёгина бабулька накормила вкусным борщом с салом и галушками. Юрий Викторович и теща развлекали детей. Жена и Дашка о чем то непринужденно беседовали. Серёга притащил секретные тюки. Разогнал всех в дом и наказал не выходить, в окна не выглядывать. Через двадцать минут моему взору предстала сборная конструкция из палатки с дымящейся трубой. Мобильной баней, друг грезил давно. Но что осмелится на такую покупку, я не мог даже представить. От радости, у меня потекли слезы. Душевно попарились. Собрались в беседке у мангала, на котором томился шашлык. Кто его после борща будет есть, ума не приложу.
- Я с тобой завтра, - обратился ко мне Глеб.
- Давай. Где Импреза встала?
- Сорок километров по прямой. По дорогам в полтора раза больше. Повезло, они в параллельном направлении уехали.
- С утра заскочим?
- Попробовать стоит. У меня ключи запасные в задней арке спрятаны. Можно без шума её забрать. Вопрос в скарбе. Переложили или в тачке оставили?
- На месте разберемся. В собачий час туда попасть надо, - на охрану что оставим?
- У Серёги ижак есть. Оставлю им, еще Грача. Два ствола на двух мужиков. Нормально. Тут спокойно.
Подошла чета Усковых, кратко обсудили планы на завтра.
- Юрвикторыч, - спросил я у Серегиного отца, - С пистолетами дела имел?
- Самую малость с Макаровыми и Токаревыми имел, - уклончиво заявил Юра.
- Нормально, значит разберетесь, - Глеб протянул открытую кобуру мужчине. Юра сноровисто вытащил Грач, проверил магазин. Осмотрел патронник и спрятал травмат. Глеб улыбаясь, довольно кивнул.
А я пошел в дом, собрать, на завтра, рюкзак. Взял штурмовой на двадцать пять литров. Загрузил туда три коробки патронов. Взял по коробке четырех нулей, пули и картечь. Забросил кружку, несессер, нож, моток шнура и бутылку воды. Взял две банки консервов и пару шоколадок, будет неприкосновенным запасом. Думаю смогу попасть домой, но пусть будет, на всякий случай.
В общей комнате, начал греметь Глеб. Тоже пожитки собирает. Нам с женой, как семейным, выделили отдельную комнату. В спальниках на полу, обняв бабушку спали дети. Жена, делала вид, что спит. Ладно, будем считать что, разговор откладывается. Понимает что, сейчас, совсем не до этого.
Валясь от усталости, всё таки залез в интернет. Градус новостей изменился. В Москве, официально объявили о беспорядках, ввели внутренние войска. Рекомендации стандартные: не выходить, не паниковать. Хорошо не самоизоляция, и на том спасибо. Полиции отдали приказ, собирать оружее у населения. Ну а что? Пусть лучше народ сожрут, чем стрельба на улице. Логично! Зато фронт работ, на завтра, я уже представляю.
Пойду отбирать, если отправят? Полицейская присяга заканчивается фразой: “Служа Закону-служу народу”. Внимание вопрос! Если закон начинает работать против народа, на чьей стороне должен быть полицейский? Дилемма. Ладно, как обычно, посмотрим по ситуации. Сегодня я по ситуации с работы сбежал? С другой стороны, много, эта самая работа, сделала когда жену с детьми чуть не сожрали? Лирика. Делай что должен и будь, что будет. Как там батя сказал? Бог не выдаст, свинья не съест. Чуть не забыл. Родителям позвонить надо.
Вышел на улицу набрал папе. Отозвался с третьего гудка. Сказал что, доехали нормально. Из новостей узнали о беспорядках. Обсудили. Не стесняясь начал освещать тему ходунов. Он рассказал что, председатель тоже самое говорил, сначала не поверил. Приехал покусанный сосед, да и обратился в машине, так до сих пор, пристегнутый и сидит. Поверили сразу все, за одно в НЛО и снежного человека. Парнокопытное, теперь, от себя не отпускает. Конспиратор, блин. Договорились, что на днях заскочу.
Посмотрел вверх. Нетипично для весны. Небо звездное, млечный путь видно хорошо. Глубоко вздохнул и пошел в дом.
Заглянул в телеграмм. Росгвардейцев отправили охранять Рублево-Успенское шоссе. Вот это ближе к истине. Паблики кишели восставшими мертвецами. Сообщения приходили со всего мира. Проспят государства. Думаю, дня два еще и точка невозврата будет пройдена. Голова опять заболела. Подъем намечен на три ноль ноль. Поставил будильник, спать оставалось, чуть меньше, пяти часов. Коснулся головой подушки и уснул.
Другие главы книги на моем канале