Найти тему

Как я пыталась к врачу записаться

14K прочитали

Смешное.

Я решила сделать маммографию. Нет, не потому, что у меня что-то случилось, просто пытаюсь ответственно относиться к своему здоровью. Пожить хочется, знаете ли. 

Я звоню записаться в один сетевой медцентр, в котором часто обследуюсь. 

Автор
Автор

Трубку берет мужчина с красивым бархатным голосом:

- Чем я могу вам помочь?

- Запишите меня, пожалуйста, на мамографию.

- А сколько вам лет?

- 39.

- А направление у вас есть?

- Нет.

- До 40 лет мы делаем данное исследование только по направлению от врача. А почему вы решили сделать? Беспокоит что-то?

- Нет. Просто хотела провериться.

- Ну запишитесь к нашему маммологу, он проверит вас способом с меньшей лучевой нагрузкой. 

(Хм. Догадываюсь я, что это за способ).

И дальше супер-фраза: "НУ ИЛИ ДОЖДИТЕСЬ СОРОКА, ТУТ УЖ ОСТАЛОСЬ-ТО...

АААААААААААА.

Недавно я видела кафе, в котором праздновали 9-тилетие девочки. И дети там сидели за столом, а надувная большая цифра "9" болталась на ветру, привязанная к стулу именинницы, и била ее по голове. И та ничего с этим не делала - ей было не больно, просто бесило - и она сидела с грустным лицом.

Я подумала, что через 4 месяца я накрою стол для друзей, сяду на стул и привяжу к нему цифры "4" и "0". И даже если ветра не будет, я буду сидеть с грустным лицом. 

Потому что 40. 

Это не больно, просто бесит.

Но с другой стороны, мне, как старенькой, дадут направление на маммографию)