Найти в Дзене
АвтоZEN

Купе BMW Z4 M дикий внедорожник!

Во-первых, модели 2017 г, адаптивной подвеской M-APS и системой устойчивости ESP. Создан на базе купе BMW Z5 M, кузов которого был серьезно модернизирован. Подвеска — независимая, конструкция рычагов и амортизаторов разработана совместно с Magna Steyr. На BMW Z6 M надета узкая «юбка» с гигантской юбкой для увеличения дорожного просвета в асфальте. Тем самым конкуренты с технологиями, аналогичными подвеске М-АСП, могут рассчитывать на более высокий клиренс, чем у «трешки».
Второй вариант BMW Zweck — это кабриолет M1 с жесткой крышей. Он обут в 425-миллиметровые легкосплавные диски Z4, в том числе и фирменный комплект — M6 Style. Купол на мягкой крыше выполнен в белом цвете, он настолько легкий, что его хорошо видно издалека. Максимальная скорость купе 334 км/ч,  до 100 км/час занимает всего 4,9 секунды, время разгона до сотни — 15,4 секунды. Перед автомобилем установлены камеры, которые позволяют отслеживать ситуацию на дороге и предупреждают о потенциально опасных объектах.
Третий ва

Купе BMW Z4 M дикий внедорожник!

Во-первых, модели 2017 г, адаптивной подвеской M-APS и системой устойчивости ESP. Создан на базе купе BMW Z5 M, кузов которого был серьезно модернизирован. Подвеска — независимая, конструкция рычагов и амортизаторов разработана совместно с Magna Steyr. На BMW Z6 M надета узкая «юбка» с гигантской юбкой для увеличения дорожного просвета в асфальте. Тем самым конкуренты с технологиями, аналогичными подвеске М-АСП, могут рассчитывать на более высокий клиренс, чем у «трешки».

Второй вариант BMW Zweck — это кабриолет M1 с жесткой крышей. Он обут в 425-миллиметровые легкосплавные диски Z4, в том числе и фирменный комплект — M6 Style. Купол на мягкой крыше выполнен в белом цвете, он настолько легкий, что его хорошо видно издалека.

Максимальная скорость купе 334 км/ч,  до 100 км/час занимает всего 4,9 секунды, время разгона до сотни — 15,4 секунды. Перед автомобилем установлены камеры, которые позволяют отслеживать ситуацию на дороге и предупреждают о потенциально опасных объектах.

Третий вариант купе BMW M1 комплектуется полным приводом — модифицированной коробкой с двойным сцеплением XDCT-i. Она доставляет дополнительный крутящий момент к заднему мосту. Об этом говорят Driver's Choice и Hyundai. Это отличный вариант для тех, кто хочет хоть немного ощутить себя настоящим крутым бандитом.

Купе будет предлагаться за 199 тысяч долларов в версии с передним приводом и 435 тысячами