106,5K подписчиков

Пару минут и на лобовом с бампером нет насекомых. Как я отмываю от них машину прямо в дороге

76K прочитали

Налипающие комары и мошки знакомы любому водителю. Насекомые становятся "вечными спутниками" наших машин при быстрой езде или при езде на дальние расстояния.

Недавно я поехал на море и уже после первых 500 км езды стекло было просто усеяно кучей прилипших мошек "от мала до велика". Смахивать их дворниками себе дороже. Они того и гляди размажутся по всему лобовому, тогда вообще ничего видно не будет.

Ситуация становится еще хуже в темное время суток, особенно, когда летящий встречный поток ослепляет.

И все бы ничего, если бы они оттирались на раз-два влажной тряпкой, например. Я уже молчу о дворниках с едкой стеклоомывающей жидкостью, они убирают только 60-70% "присохших".

Стоять подолгу на трассе в попытках отмыть стекло никому не хочется, поэтому я покажу довольно простой и быстрый способ очистки лобового стекла и кузова машины от налипших насекомых, который точно может сгодиться в дальней дороге.

Для начала разберусь с лобовым стеклом, а потом уже покажу, как способ работает на бампере. Поднимаю дворники, чтобы они не сделали еще хуже, размазав мошек по стеклу, и разбрызгиваю омывающую жидкость. После этого прохожусь тряпкой в попытках оттереть загрязнения.

Самые стойкие все еще на месте, и как бы сильно я ни пытался оттереть, обычная влажная тряпка тут не помогает. А значит, нужно воспользоваться чем-то, что есть практически у каждого автолюбителя с собой.

Не поддается даже мокрой тряпке с усилием
Не поддается даже мокрой тряпке с усилием

И как бы очевидно это ни было, я воспользуюсь проникающей смазкой.
Например, у меня всегда с собой лежит баллончик с WD-шкой, им я и воспользуюсь.

Но более наглядно этот способ покажу еще и на бампере. Здесь больше насекомых, чем на стекле, а разницу будет заметно лучше.

Для начала прохожусь влажной тряпкой, она как раз пропиталась стеклоомывающей жидкостью. Как и в прошлый раз почти ничего не оттирается

Теперь брызгаю WD-шкой и жду полминуты. Универсальная смазка проникает в засохшее загрязнение, постепенно разъедая его. Теперь все насекомые легко отходят от поверхности, стоит лишь провести тряпкой:

Способ крайне простой и мало кто им пользуется, пытаясь тереть присохших насекомых "насухую", от чего остаются царапины и разводы на стекле и кузове.
С подходом, который я описал, на очистку лобового с бампером уйдет всего пара минут и никакие насекомые не будут "маячить" перед глазами на стекле.

Глядите на результат:

Пишите, что вы думаете по поводу такого способа. Оставляйте в комментариях свои методы очистки стекла от насекомых, будет интересно почитать.

Спасибо за внимание.