В этом выпуске: Digital Signage освещают Париж на 20% ярче, но только по ночам; Иммерсивная инсталляция от Netflix напугала прохожих; Разработали новый датчик приближения для Digital Signage Цифровые вывески сделали улицы Парижа безопаснее Демонстрация кампании "Ночь без страха" Рекламное агентство TBWA \ Paris по заказу организации Hands Away разработало кампанию «Ночь без страха» (Fearless Night), которая поможет снизить количество происшествий в темноте. После того, как меры по борьбе с COVID-19 ослабились, на ночных улицах Парижа стали чаще встречаться пьяные компании. Все цифровые вывески на западе города с девяти часов вечера до семи утра становятся ярче на 20% и переходят в режим белого экрана. Этого достаточно, чтобы осветить улицы, а люди чувствовали себя в безопасности по дороге домой. Реклама проекта говорит нам: «Рекламные щиты никогда не были так полезны». Инсталляция Netflix Компания Netflix запустила цифровую инсталляцию для рекламы сериала в жанре хоррор. Для этого в Ми
DS-дайджест #7 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов
2 августа 20212 авг 2021
1
1 мин