Когда спрашивают про универсалы, обычно просят именно его. Это уже потом я рассказываю, какие еще есть универсалы у Хонды, Ниссана, Мазды и человек может изменить мнение, выбрать что-то другое.
А поначалу все вспоминают именно Toyota Corolla Fielder. Из универсалов он - первый по запросам клиентов. Почему?
А потому что типовой запрос на него звучит так: " У меня сейчас Филдер какого-нибудь 2002 года, проездил на нем 10-15 лет, намотал 100500 тысяч км пробега. Модель меня устраивает полностью, просто решил обновить, взять годом посвежее".
И действительно, конкретно у Филдера есть та самая, знаменитая "тойотовская" надежность.
Сразу оговорюсь про эту, всем известную, надежность моделей Toyota. Сейчас на эту тему начались споры, но тут важно понимать - про какую Тойоту идет речь.
Сравнивать по этому параметру настоящую японскую Тойоту и леворукие поделки - не корректно.
Да, я знаю, что в сети ходят сотни видео про ломучие леворукие Камри и РАВ4. Ну, так их и собирают в Питере, причем не факт, что из запчастей, произведенных в Японии, а не в какой-нибудь Юго-Восточной Азии или в Тайване.
Это вообще не японки, у них от Тойоты только название. И требовать от них натуральной "тойотовской" надежности - как-то странно.
Все равно, что требовать от китайской копии Айфона на Андроиде того же качества, что и от настоящего IPhone.
Филдер же - чистокровный японец, и там действительно огромный запас прочности. Движки по 1,5 литра - гибрид/не гибрид, передний или полный привод - это все на Ваш вкус.
По внешности тоже претензий нет, особенно после рестайла 2017 года.
Зато к чему есть вопросы - это к начинке. В плане технологичности Тойота, кстати, всегда проигрывает той же Хонде.
То есть, у однотипных авто при прочих равных по цене, Хонда всегда будет иметь гораздо больше электронных наворотов, чем Тойота.
Конечно, есть Филдер в комплектации WxB, где и кожаный салон, и вся электронная начинка, и система безопасности Safety Sense. Это, кстати, как раз такая комплектация на фото.
Но цена такой комплектации зашкаливает за 1 200 000 рублей, на авто 2017 года. А вот обычный Филдер того же года можно купить и в бюджет 900 000 рублей. Но, вот именно - что обычный.
Салон тряпочный, никаких туманок, никакого родного литья (привет колпаки), с электроникой тоже грустновато. В предыдущей версии он вообще ключом заводился, вместо кнопки))
Так что, если для Вас главное - неубиваемый запас прочности авто - Toyota Corolla Fielder отличный вариант.
Если же хочется современных электронных наворотов и комфорта - стоит рассмотреть модели от Honda.
Поставка авто с аукционов Японии под заказ. По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: http://auction-avto.plp7.ru/
Фанатам левого руля: за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.