Найти тему
Взгляд изнутри

Жизнь при "ненавистном путинском режиме"

Кому же сейчас на Руси так плохо жить?
Кому же сейчас на Руси так плохо жить?

Вчера написал статью на тему «Развал СССР сделал нашу жизнь лучше? Или мы мечтали не об этом?» Сразу же получил по ушам за то, что, по мнению отдельных читателей, решил хайпануть на этом вопросе. Хотя на самом деле для хайпа существует немало и других тем. Я же пишу всегда исключительно о том, что мне самому интересно, не зависимо от того, как это в последствии оценят.

Также были обвинения в «фантомных болях», слова о том, что «было и прошло», «надо забыть уже о тех временах, жить настоящим и думать о будущем». Однако, уже давно было сказано людьми мудрыми «Без знания прошлого – у человека нет будущего» и история человечества это уже не раз доказывала.

-2

Но сейчас я решил написать после комментария, в котором один из читателей написал «даже при ненавистном "путинском режиме" жить стало раз в сто лучше, чем в совке». Комментарий я вынужден был удалить, потому что в адрес нашего президента дальше были высказаны грубые слова, а откровенную ругань и хамство у себя на канале я не приветствую.

Так вот главный вопрос к подобным комментаторам у меня такой: «Если существующий сегодня для вас режим ненавистен – благодаря кому же вы тогда стали жить лучше в сто раз? Наверное, благодаря Горбачёву или Ельцину? И чем вам так ненавистен этот самый режим?»

Не смотря на различные упрёки и обвинения, я всё пытаюсь понять - почему люди категорически не хотят знать свою историю, анализировать её и делать правильные выводы? В результате чего периодически возникают желания всё сломать до основания, а затем попробовать построить что-то новое? Я уже не говорю про любимый тезис всех лентяев «отнять и поделить». Конечно, всевозможные революционные настроения в любой стране всегда подогреваются врагами этой самой страны. Но если в этой стране живут люди мудрые – они никогда не будут поддаваться ни на какие провокации. Кстати, это один из самых главных плюсов нашего нынешнего президента – он никогда не ведётся на постоянные провокации Запада.

Я не хочу спорить на тему: когда мы жили лучше – при СССР и при Путине? Я пытаюсь понять - почему ошибки наших предков никого не учат? Почему только собственные грабли и собственный лоб ИНОГДА заставляют людей задумываться?

При СССР ненавистным для определенной категории граждан был коммунистический режим. Сегодня, практически тем же самым гражданам ненавистен режим "путинский". И в будущем - любой режим, который придёт на смену существующему, будет также ненавистен тем же самым гражданам. Но самое печальное то, что к этим самым ненавистникам любого «режима» нередко примыкает молодёжь, которая не имеет никакого собственного жизненного опыта, которой нечего сравнивать и которая легко «ведётся» на красивые и эмоциональные слова.

Поэтому смысл подобных статей сводится не к хайпу, а к желанию понять: почему, как только жизнь в стране начинает складываться – у кого-то возникает острое желание опять всё разрушить? Это у нас такой специфический национальный мазохизм или просто - чтобы не скучно было жить?

-3