Не так давно проверил машину на ошибки диагностическим сканером ELM327 и приложением Car Scaner, обнаружилась ошибка P0522. P0522 - Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала. При этой ошибки датчик давления масла под замену. Выбор пал на датчик 1118-3829010 PEKAR.
В отличии от заводского датчика, датчик PEKAR ниже и можно закрутить или открутить обычной головкой на 21.
Датчик давления масла находится не далеко от маслозаливной горловины.
Чтобы его заменить, надо снять электрический разъём на жгуте катушек зажигания и снять сам коннектор с датчика.
Когда снял с датчика фишку, стала понятна природа происхождения ошибки - контакт внутри датчика окислился и периодически возникала потеря контакта в соединении, что и выбивало ошибку по датчику P0522.
Как вариант, можно почистить внутри контакт и смазать графитовой смазкой, но у датчика есть ещё один не достаток - гонит масло через него, в месте соединения пластмассы и металла.
Сравнение датчиков.
Датчик зажимается с усилием 35 Nm.