Найти тему

Как я летнюю практику в пионерском лагере проходила

Во время учёбы в пед. университете, я ездила на воспитательно-педагогическую практику в детский летний лагерь в качестве воспитателя. И меня ожидали в этом лагере незабываемые приключения.

Собственно сами приключения начались на 4-й день, после заезда в лагерь детей. Я тогда была воспитателем на замене, когда воспитатель того отряда уехал в город по своим делам, и отряд оставили на мне. А в отряде том было 9 мальчиков, и всего 2 девочки, то есть отряд оказался достаточно неуправляемым, особенно для начинающего воспитателя. Ещё вторым воспитателем у меня в отряде была взрослая женщина, которая сразу переложила на меня ответственность за всех детей отряда, и решила мне ничем не помогать.

Началось всё после завтрака, когда мы с отрядом пошли на экскурсию на поляну в сосновый лес. Дети сразу разыскали возле этой поляны козий череп. И один пацанчик, (сын той самой женщины, которая была со мной на отряде вторым воспитателем) взял палку, нанизал на неё тот самый череп, и затем начал бегать по поляне и всех пугать. А затем, женщине это надоело, и она с криком: "Меня уже тошнит от этого черепа!", вырвала у него из рук палку с черепом, и забросила его высоко на ветку дерева. А пацан естественно закатал истерику, начав реветь на всю поляну: "Верните мне мой череп!", "Я ненавижу лагерь!". Женщина начала его лупить по заднице, а он в ответ ещё громче начал орать. А затем таки ему удалось сбить череп с ветки, и он с радостью продолжил бегать с этим черепом по поляне.

После, уже в лагере дети опять начали кидать друг в друга шишки. Я сказала им, что не нужно кидаться шишками, а они в ответку начали в меня кидать шишки. Как я и не пыталась уклоняться от обстрела шишками, они все равно меня закидали. В этой ситуации от обстрела шишками мне помогла моя джинсовая куртка, которую я носила с собой универе и взяла её в лагерь, и она сыграла роль своеобразного бронежилета. А затем обстрелы шишками внезапно прекратились, после того как вторая воспитательница позвала детей на тихий час.

А тихий час был в двухэтажном каменном здании в центре лагеря на втором этаже, где был кабинет директорши нашего лагеря. И здесь мне опять пришлось в одиночку укладывать детей спать в тихий час. Они естественно не хотели ложиться спать и дурачились, не смотря на мои попытки их уговорить, и вдруг директорша заходит и как гаркнет: "Что это такое?! Почему воспитатель не знает что с вами делать!" И дети тут же все успокоились. Через некоторое время они опять начинают дурачиться. Я выхожу из спальни, и вижу кабинет директорши, который находиться прямо напротив. Там она стоит в своём кабинете возле зеркала, наводит кучери, и говорит мне: "Ничего, сейчас я им покажу!" Заходит опять в спальню и кричит: "Быстро все встали смирно и руки за голову!" Дети так минут 5 постояли, повозмущались, и затем уже вынуждены были лечь в свои кровати и поспать оставшееся время тихого часа до обеда, и также дали мне на передышку небольшие полчаса.

Затем, оставшиеся полдня прошли без особых событий, дети всё также валяли дурака, и не собирались меня слушаться, а я до конца дня безрезультатно пыталась найти с ними общий язык.

А на следующий день утром после планёрки, директорша подзывает меня к себе и спрашивает: "Как у вас с детьми взаимоотношения в лагере?" Я отвечаю: "Очень плохие!" Она мне: "Езжайте домой, я вам напишу характеристику, что вы прошли практику". И тут же в этот миг я почувствовала как огромная гора свалилась с моих плеч. И потом я довольная и счастливая взяла свою сумку и пошёл прочь из лагеря к остановке на маршрутку. И наша лагерная собачка, которая была с нами в это время все 4 дня, пошла меня провожать до самой остановки. И вот мы с ней подходим к остановке, и тут же подъезжает маршрутка и я сажусь в неё и уезжаю в город.

И больше я в этом лагере не была, характеристику мне написали хорошую, и переслали её в университет. И после этого я для себя уяснила, что не буду педагогом, и после окончания универа, пробовала себя уже в других профессиях, не связанных с работой с детьми.

А Вы были на воспитательно-педагогической практике в летнем лагере? И чем эта практика Вам запомнилась? Пишите в комментариях.