Каждая из жён и детей, уверены, что именно им должно принадлежать основное наследство. И пока суды разбираются с законными правами, мне интересно, как же быть с моральным правом на наследство?
Вот, например, первая жена Бориса, Галина Грачевская.
35 лет в браке, двое детей, она всегда была рядом пока он строил свой бизнес. В трудные времена мыла подъезды и долгое время Бориса всё устраивало.
История та была неприятный, громкой и Галине пришлось бороться за свою долю при разводе.
Она получила квартиру, дачу и машину. Также Борис выплачивал 30 тыс руб каждый месяц как компенсацию за то, что она не будет претендовать на "Ералаш".
Помимо этого сын выкупил рядом с полученной от Бориса две квартиры (хотя последняя жена утверждает, что это Борис отдал ей 3 квартиры) и объединил их все в одну. Так же по словам последней жены, Галина получила все счета с деньгами.
Сейчас после его ухода она снова хочет попытать счастья в разделе "Ералаша" и подала в суд на выделение супружеской доли.
Я понимаю, что Борис поступил не очень хорошо, променяв старую жену на новую. Но вроде бы Галина сполна получила ей причитающееся? Борис тогда говорил о том, что жена не работала, предпочитая сидеть на его шее.
Не хотелось бы верить в меркантильность Галины. Может быть она хочет помочь сыну, который, по слухам, задолжал чуть ли не миллиард заёмных денег?
Сейчас выделены 5 наследников (последняя жена и четверо детей от трёх браков) и все они борются не столько за оставшуюся квартиру в Москве за 17 млн и коттедж за 50 млн, сколько за права "Ералаша".
Проблема в партнёре Бориса, которого подозревают чуть ли не в подделке подписи и чуть ли не в сговоре со старшим сыном Бориса.
Якобы партнер забрал себе, причитающиеся наследникам Бориса, доли.
Думаю, что вся эта история затянется на годы.
Почему же Борис не подумал при жизни кому-что достанется? Ведь можно, наверное, было избежать этого дележа?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал)